🗯 Превращение рекламы в интерактивный и полезный опыт: интервью с Алексом Касасовичи из Azarus

Превращение рекламы в интерактивный и полезный опыт: интервью с Алексом Касасовичи из Azarus
👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
размер текста
+
-

Превращение рекламы в интерактивный и полезный опыт: интервью с Алексом Касасовичи из Azarus

Реклама и всплывающие окна уже давно стали настоящей бедой в Интернете. Какими бы важными они ни были для получения дохода, вам будет сложно найти хотя бы одного человека, которого бы они хотя бы слегка не беспокоили.

Введите Алекса Касассовичи, основателя и генерального директора Azarus. Он хочет перевернуть это восприятие с ног на голову. Как? Превратив их из пассивного раздражения в интерактивный опыт и предоставив вам возможность заработать цифровое вознаграждение за ваши проблемы.

Azarus использует потенциал Twitch и других потоковых платформ, накладывая игры поверх видеорекламы и напрямую вовлекая зрителей. Недавно платформу приобрел гигант NFT и GameFi Animoca Brands, который ранее инвестировал в проект.

Мы поговорили с Касассовичи, чтобы узнать все о том, чем занимается (и как) Azaraus, и получить некоторое представление о будущем стартапа.

Привет, Алекс. Для начала, можете ли вы дать нам ELI5 о том, что такое Azarus и как он работает? Вы предлагаете игры или это скорее платформа для управления стимулированием на стримах?

ЭК: Представьте, что вы смотрите телевизор, YouTube или Twitch. Внезапно во время тайм-аута появляется игра, и вы можете одним щелчком мыши сыграть, чтобы выиграть приз от любимого бренда. Вы соревнуетесь с миллионами зрителей. Каждая игра проверяет ваши знания и навыки. Вы на связи, вовлечены и взволнованы. Это Азарус.

Azarus расширяет возможности стримов, добавляя игры для вечеринок, в которые может играть вся аудитория. Самое интересное? Вы соревнуетесь за цифровые призы. Azarus привносит в стриминг дополнительный уровень азарта и конкуренции, добавляя интерактивные, массовые многопользовательские и полезные элементы, вовлекая в процесс всю аудиторию.

Azarus — не просто поставщик игр; это платформа, которая предлагает основу для создания этих игр и связывает бренды с партнерами по потоковому вещанию для запуска их на своих каналах. Мы предоставляем уникальную цифровую валюту AZA и магазин цифровых наград, где победители могут выбирать из более чем 35 000 цифровых предметов, что делает потоковую передачу интерактивной, полезной и увлекательной.

Хорошо, а какую проблему вы решаете в индустрии потокового вещания? И на какого пользователя вы ориентируетесь?

ЭК: Стримы – это не телевидение. Потоковое вещание страдает от пассивного взаимодействия со зрителями, которое возникает из-за того, что телевидение превращается в интернет-среду без соответствующей эволюции зрительского опыта. Наполняя стримы интерактивным игровым слоем, Azarus превращает зрителей из пассивных зрителей в активных участников. В эпоху, когда за привлечение и удержание внимания зрителей идет жесткая конкуренция, это имеет решающее значение.

Мы видим наших пользователей в основном в трех группах. Самая большая группа — зрители — естественным образом взаимодействуют с нашим продуктом, когда он появляется в их видеопотоке. Награды играют ключевую роль в мотивации и повышении интереса и вовлеченности.

Для стримеров и создателей контента Azarus предлагает инновационное взаимодействие и монетизацию. Он представляет уникальные способы привлечения, вознаграждения и установления более прочной связи со своей аудиторией, которая также мотивирована смотреть дольше.

Наконец, Azarus дает брендам и рекламодателям редкую возможность по-настоящему привлечь внимание поклонников, обеспечивая их полное — и измеримое — внимание и вовлеченность. Добавьте к этому возможность построить двусторонние отношения и доброжелательность, вознаграждая внимание зрителя.

Расскажите нам о компоненте блокчейна. Вы специально ориентируетесь на игры и бренды Web3?

ЭК: Технология Blockchain по своей сути интегрирована в Azarus. Это облегчает распределение и управление вознаграждениями безопасным и прозрачным способом. Игры работают в цепочке Azarus как смарт-контракты, но пользователям не о чем беспокоиться. Они могут наслаждаться Azarus, даже не зная, что такое кошелек или блокчейн.

Azarus совместим, помимо прочего, с играми и брендами Web3. Он достаточно универсален, чтобы повысить вовлеченность в различных типах потокового контента, а не только в пространстве Web3, что делает его уникальным решением в индустрии потокового вещания.

Какова ваша стратегия привлечения геймеров Web2 на Azarus и Web3 в целом? Есть какие-нибудь советы, которыми вы могли бы поделиться?

ЭК: Наша уникальная механика дистрибуции является ключевой. С Азарусом ничего устанавливать не нужно — игры появляются на экране, который вы уже смотрите. Благодаря стратегическому партнерству с создателями, каналами и провайдерами OTT мы представляем Azarus пользователям ненавязчиво, с естественным переходом к интерактивному и полезному опыту, который предлагает Azarus.

В прошлом году мы распределили вознаграждения на сумму более 2 миллионов долларов США и приветствовали шесть миллионов уникальных игроков. Ключевым моментом является не открытая реклама Web3, а предоставление зрителям возможности открыть для себя его и освоиться с ним в удобном им темпе посредством взаимодействия с нашими играми и системой вознаграждений.

Как стримеры и игроки присоединяются к экономике AZA? Когда пользователи зарабатывают токен, что они могут с ним делать?

ЭК: После того, как стримеры согласились, они зарабатывают токены AZA каждый раз, когда их аудитория участвует в игре. Крутая часть? Они могут обменять эти токены на наличные.

Зрители попадают в действие, играя в игры. Их вознаграждения могут быть в виде жетонов, которые они могут потратить в магазине Azarus, или в виде цифровых активов, таких как NFT или коды, которые попадают непосредственно в кошелек пользователя.

В настоящее время мы изучаем несколько действительно интересных новых утилит для токена AZA, которые планируем начать внедрять в следующем году.

Итак, ориентированы ли игры на конкретную игру или стример? Можно ли получить викторину, скажем, о Halo, пока я смотрю трансляцию Gran Turismo?

ЭК: Игры, созданные на Azarus, разнообразны. В играх, спонсируемых брендом, они будут отображаться в зависимости от выбора таргетинга бренда. Вы можете увидеть викторину о конкретном бренде или теме во время просмотра различных трансляций.

Однако мы также создаем контекстно-ориентированные игры, которые тесно связаны с содержанием трансляции, например, во время киберспортивных соревнований, таких как Capcom Pro Tour, или специальных трансляций игр, таких как трансляции Assassin’s Creed Valhalla от Ubisoft.

Что будет дальше с Азаром? Как приобретение Animoca изменит ваши планы?

ЭК: Azarus продолжит действовать как независимая организация, но как часть более крупной и влиятельной группы. Это повышает наш авторитет, выходя за рамки доверия к стартапу. Мы также получаем огромную выгоду от поддержки группы в операционной деятельности и развитии бизнеса. Animoca Brands преуспевает в проектах Web3, как никто другой, объединяя культуру и Web3. Это ставит Azarus на стык потокового вещания, игр и блокчейна, готовый использовать новые возможности в этом динамичном пространстве. Это неплохое место. Раскрытие информации

  • новости экономики и компаний США 2023
  • обзор рынка акций США
  • новости американских компаний
  • дивиденды американских компаний 2023
  • фундаментальный анализ рынка
  • как заработать деньги 2023
  • какие акции купить
  • акции роста США
  • торговые идеи
  • инвестидеи 2023
  • технический анализ акций

Свежие новости по теме: Американский рынок акций

Новости экономики

💹 Торговые идеи

Идея #1352 2024.05.08
FIXP-гдр [FIXP], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вниз внутри дня. Лучшая точка входа: 301.68, старайтесь избегать открытия гэпом
Идея #1351 2024.05.07
ДонскЗР [DZRD], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вниз внутри дня, лучшая точка входа: 5555
Больше новых торговых идей
🌞
🚀