💬 RBLX против TTWO: какая игровая акция лучше?

RBLX против TTWO: какая игровая акция лучше?
👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
размер текста
+
-

RBLX против TTWO: какая игровая акция лучше?

В этой статье я использовал инструмент сравнения TipRanks для оценки двух игровых акций, Roblox Corp. (NYSE: RBLX) и Take-Two Interactive Software (NASDAQ: TTWO), чтобы определить, какая из них лучше.

Roblox вырос на удивительные 46% с начала года, в результате чего его 12-месячный доход в плюсе составил 18,5%. Между тем, Take-Two Interactive выросла на 21% с начала года, но остается в минусе за последние 12 месяцев, снизившись на 8%.

RBLX против TTWO: какая игровая акция лучше?

Ни Roblox, ни Take-Two не были прибыльными в отчетные периоды. Кроме того, Roblox торгуется с отношением цены к продажам (P/S) 11,3, а Take-Two Interactive — с P/S 4,3. Между тем, индустрия интерактивных домашних развлечений торгуется с отношением цены к объему продаж (P/S) 4,7 по сравнению со средним значением P/S за три года, равным 6,9.

Анализ оценок и фундаментальных показателей обеих компаний выявляет явного победителя.

Роблокс (NYSE: RBLX)

С момента выхода на биржу Roblox был на пике шумихи и фактора Метавселенной. Тем не менее, несмотря на то, что цена акций компании упала с пикового значения около 142 долларов в ноябре 2021 года, она остается сильно переоцененной, особенно после ее роста с начала года. Таким образом, медвежий взгляд кажется уместным.

Средний P/S Roblox с момента его публичного размещения в мае 2021 года составлял 20,9, что указывает на то, что он был относительно переоценен с самого начала своей публичной жизни. Ажиотаж и настроения инвесторов определяли оценку компании, которая с самого начала была оторвана от ее фундаментальных показателей.

Roblox управляет игровой платформой, которая стала одной из самых ранних итераций Метавселенной. Игроки могут создавать свои собственные игры на платформе и играть в игры, созданные другими. К сожалению, обзор основных показателей компании поднимает вопрос о том, будет ли она когда-либо прибыльной.

Хотя Roblox продемонстрировал впечатляющий рост доходов в период с 2018 по 2021 год, он так и не стал прибыльным. На самом деле, чем больше выручка приносила компания, тем больше росли ее убытки. В 2022 году выручка Roblox выросла всего на 16%, но убытки продолжали расти, превысив 900 миллионов долларов.

Маржа чистой прибыли фирмы упала с -14% в 2019 году до -27,4% в 2020 году, а затем -41,5% в 2022 году. Кроме того, Roblox генерировал положительный свободный денежный поток до 2022 года.

В прошлом году компания потратила 426,2 млн долларов на капитальные затраты, что составило около половины роста убытков. Другая половина, по-видимому, в значительной степени является результатом более высоких расходов на исследования и разработки, продажи, общих и административных расходов.

Roblox имеет консенсус-рейтинг «Умеренная покупка», основанный на девяти рейтингах «Купить», пяти «Удерживать» и трех рейтингах «Продать», присвоенных за последние три месяца. Средняя целевая цена акций Roblox на уровне 44,93 доллара предполагает потенциал роста в 10,3%.

RBLX против TTWO: какая игровая акция лучше?

Интерактивное программное обеспечение Take-Two (NASDAQ: TTWO)

Take-Two Interactive гораздо лучше зарекомендовала себя, чем Roblox, поскольку стала публичной в 1997 году. С тех пор ее акции выросли почти на 3000%, что свидетельствует о долгосрочных прибылях и стабильности компании. Похоже, что убыток Take-Two в 2022 году был всего лишь временным всплеском, связанным с приобретением Zynga, поэтому долгосрочный бычий взгляд кажется уместным.

Take-Two заплатила 12,7 млрд долларов наличными и акциями разработчику мобильных игр Zynga, закрыв сделку в мае 2022 года. Благодаря этому приобретению, которое привело к чистым убыткам в размере 403,5 млн долларов за последние 12 месяцев, производитель старых игр стремился экспоненциально увеличить его чистые заказы от мобильных игр.

С точки зрения чистой маржи, маржа Take-Two невелика, но движется в правильном направлении. Его чистая прибыль изменилась с 9,7% в 2018 году до 12,5% в 2019 году, 13,1% в 2020 году и 17,5% в 2021 году, а затем упала до 11,9% из-за приобретения Zynga.

Ценник приобретения Zynga может заставить инвесторов задуматься, но это кажется правильным шагом, учитывая оценки NewZoo, согласно которым мобильные игры в настоящее время составляют около половины мирового рынка. Хотя ожидается, что доходы от мобильных игр будут снижаться быстрее, чем доходы других сегментов из-за ожидаемой рецессии, мобильные игры останутся.

Хотя у Zynga была непростая история продаж, добавление лидерства Take-Two и долгого успеха может сгладить ситуацию.

Take-Two Interactive Software имеет консенсус-рейтинг Strong Buy, основанный на 16 покупках, пяти удержаниях и нулевом рейтинге продаж за последние три месяца. Средняя целевая цена акций Take-Two Interactive Software на уровне $131,45 предполагает потенциал роста в 5%.

RBLX против TTWO: какая игровая акция лучше?

Вывод: медвежий на RBLX, бычий на TTWO

Соотношение P/S и основные принципы Roblox и Take-Two показывают, что последний является явным победителем в этой паре. Можно задаться вопросом, будет ли Roblox когда-либо приносить прибыль, но чистый убыток Take-Two был лишь временным результатом дорогого приобретения.

Таким образом, в то время как Roblox заслуживает медвежьего взгляда, Take-Two кажется привлекательной долгосрочной акцией. Однако инвесторы могут захотеть следить за его оценкой, которая быстро меняется. Любое существенное увеличение по сравнению с текущими уровнями может сделать Take-Two справедливо оцененным, и могут появиться лучшие точки входа, хотя нет никаких гарантий.

  • экономические новости 2023
  • обзор рынка акций США
  • новости американских компаний
  • дивиденды американских компаний 2023
  • фундаментальный анализ рынка
  • как заработать деньги 2023
  • какие акции купить
  • акции роста США
  • торговые идеи
  • инвестидеи 2023
  • технический анализ акций

Свежие новости по теме: Американский рынок акций

Новости экономики

💹 Торговые идеи

Идея #1350 2024.05.07
ТКЗКК ап [KRKOP], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вниз внутри дня. Лучшая точка входа: 15.636, старайтесь избегать открытия гэпом
Идея #1349 2024.05.06
Ренессанс [RENI], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вверх внутри дня. Лучшая точка входа: 107.768, старайтесь избегать открытия гэпом
Больше новых торговых идей
🌞
🚀