🖥 Этот ИИ может «поймать их всех» в битвах покемонов так же, как и людей
Этот ИИ может «поймать их всех» в битвах покемонов так же, как и людей
POKE´LLMON — это детище исследователей из Технологического института Джорджии, которые говорят, что он использует контекстное обучение с подкреплением и генерацию дополненных знаний, чтобы учиться на игровом опыте и принимать решения с поразительной точностью.
Модель настолько хороша, что на самом деле она показала заметный процент побед над реальными игроками в битвах с покемонами.
Pokemon AI?
Университетские исследователи ИИ задались целью разработать передовой ИИ-агент — личность, основанную на модели ИИ, которая одновременно играет в игру и учится на ее основе, отражая процессы человеческого обучения и принятия решений. В отличие от устаревшего подхода, при котором игрок, управляемый машиной, будет следовать заранее запрограммированным правилам, его разработчики говорят, что их модель ИИ развивается, пробует новые вещи и ведет себя больше как игрок-человек, чем как алгоритм.
Он также предназначен для работы на других виртуальных полях сражений.
«[Это] первый агент, воплощенный в LLM, который достигает человеческого уровня производительности в тактических боевых играх, как было продемонстрировано в битвах покемонов», — написала исследовательская группа. «Архитектура POKE´LLMON является общей и может быть адаптирована для разработки агентов в исполнении LLM во многих других играх».
Суть мастерства POKE´LLMON заключается в его продвинутом механизме контекстного обучения с подкреплением, который эффективно развивается по мере побед и поражений в битвах, становясь все более искусным в прогнозировании и противодействии действиям противников.
В дополнение к своей способности к обучению POKE´LLMON также применяет то, что его создатели называют методом генерации дополненных знаний. Такой подход позволяет ИИ интегрировать внешние, проверенные знания в процесс принятия решений, обеспечивая высокую точность и контекстуально релевантный выбор во время сражений.
Эта стратегия особенно полезна в борьбе с потенциальными галлюцинациями — распространенной проблемой в системах искусственного интеллекта. В своей реализации игровой процесс POKE´LLMON одновременно креативен и основан на достоверной информации, специфичной для игры.
Разработчики также позаботились о том, чтобы POKE´LLMON не был сжимающейся фиалкой. В модели применяется метод последовательного создания действий, чтобы гарантировать, что он остается сдержанным и стратегически последовательным, даже при столкновении с грозными противниками. Этот аспект реализации ИИ предотвращает принятие панических решений, от которых страдают конкуренты-люди.
«Генерация действий, обусловленная паническими мыслями, заставляет агента постоянно менять покемонов вместо того, чтобы атаковать», — отмечают исследователи. «Для сравнения, генерация согласованных действий с помощью SC (самосогласованность) уменьшает коэффициент непрерывного переключения за счет независимой генерации действий несколько раз и голосования за наиболее последовательное действие».
Действия ИИ на арене просто впечатляют. С процентом побед 49% в «соревнованиях по лестнице» и еще более впечатляющим показателем побед в 56% в приглашенных сражениях, он доказал свою стойкость против целого ряда претендентов, как людей, так и нет.
Не позволяйте игривой атмосфере игры «Покемоны» обмануть вас: под ее красочной поверхностью скрывается целый мир конкурентной стратегии. Такие исследования, как POKE'LLMON, могут послужить трамплином для новых моделей, которые станут основой новых игр.
Ближайшей сопоставимой игрой, вероятно, являются шахматы, а шахматные онлайн-сайты обнаруживают мошенников на основе их ходов и вероятности проведения атаки, а не того, что может или хотел бы сделать человек. Компьютерные алгоритмы настроены так, чтобы каждый раз выполнять лучший ход, что дает им или людям, которые их используют, явное преимущество.
Однако благодаря адаптируемому, похожему на человека искусственному интеллекту эти инструменты мошенничества вскоре могут устареть, что сделает сражения между людьми и машинами более увлекательными и сложными.
- новости криптовалюты 2024
- курс криптовалюты 2024
- прогноз по криптовалюте 2024
- технический анализ криптовалюты 2024
- купить криптовалюту
- BitCoin
- Etherium
- Dogecoin
- Shibainu
- обзор криптовалюты
Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи
-
Криптовалюта и NFTчитать 2 мин.
Dogwifhat (WIF) ожидает роста цен на фоне бычьего роста основных показателей
-
Криптовалюта и NFTчитать 1 мин.
Новости о Шиба-Ину: Цена на SHIB взлетает, поскольку руководитель выражает оптимизм по поводу модернизации шибариума
-
Криптовалюта и NFTчитать 2 мин.
Является ли экосистема полигонов явно бычьей или медвежьей?
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Понимание пылевых атак в мире криптовалют
-
Криптовалюта и NFTчитать 2 мин.
Нереализованная прибыль MicroStrategy достигла $6,2 млрд.
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Вот сколько Тед Круз выиграл на своей ставке в биткойнах
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Шиба-ину возглавляет загадочный ответ, предполагающий, что быки идут за SHIB
-
Криптовалюта и NFTчитать 8 мин.
Почему Worldcoin увеличивает предложение токенов на фоне давления со стороны регулирующих органов
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Парламент ЕС принимает пакет правил по борьбе с отмыванием денег, а также контролирует криптовалюту