🗯 Райан Купманс - Интервью об изображении надписи «The Origin»
Райан Купманс - Интервью об изображении надписи «The Origin»
В развивающемся ландшафте современного искусства немногие художники так ярко уловили суть перемен и постоянства, как Райан Купманс и Элис Векселл. Их произведения искусства устраняют разрыв между миром природы и городским упадком. Они проникают в самое сердце заброшенных мест и превращают их в цифровые шедевры, которые ставят под сомнение границы между реальностью и цифровой искусственностью. Вместе они исследуют концепцию наследия и сохранения в эпоху цифровых технологий, записывая свою работу в неизменяемую книгу Биткойн. Их последняя работа «Происхождение» — демонстрация новаторского подхода к цифровому искусству. Он сочетает в себе фотографию, цифровые манипуляции и порядковую технологию биткойнов для создания динамичного произведения искусства в сети, отражающего течение времени в руинах итальянского здания. Будучи пионерами в этой области, Купманс и Векселл призывают нас переосмыслить ценность и постоянство искусства в эпоху цифровых технологий и приглашают нас подвергнуть сомнению наши концепции времени, памяти и наследия.
Стивен Рейсс: Многие люди знают вас по вашему сериалу «The Wild Within», который вы снимаете вместе с Элис Векселл. Возможно, вы могли бы вкратце объяснить, как вам пришла в голову идея создавать произведения искусства с помощью заброшенной архитектуры.
Райан Купманс: The Wild Within — это серия цифровых произведений искусства, которые вдохнут новую жизнь в заброшенные здания ушедшей эпохи. После 15 лет работы фотографом-документалистом я почувствовал желание создавать работы, которые включали бы скорее творческое вмешательство, а не просто «свидетеля реального мира».
Сфотографировав серию заброшенных зданий в Грузии, мы поняли, что можно провести дополнительную концептуальную работу, чтобы улучшить изображения и по-настоящему подчеркнуть чувства и настроение, которые мы испытали, исследуя эти разрушающиеся руины.
Результатом стал проект The Wild Within, который мы с женой Элис Векселл начали, в рамках которого реальные физические пространства в странах, переживших драматические изменения, таких как Грузия, Ливан, Армения, Италия и Польша, фотографируются, а затем преобразуются в концептуальные произведения искусства.
По возвращении мы вводим растительность в цифровом виде и изменяем структуру и освещение с намерением оживить пустые пространства, по сути возвращая жизнь в комнаты.
Результатом является сюрреалистическое столкновение прошлого и будущего, природного и рукотворного, физического и цифрового, реального и воображаемого.
Более того, многие из зданий, изображенных в The Wild Within, были снесены в последние годы или продолжают разрушаться, что подчеркивает тему времени, проходящего в цикле роста и упадка.
Мы решили разместить изображение [Райан имеет в виду «The Origin», SR] на сатоши, добытом 24 марта 2021 года, в честь того дня, когда на Ethereum было отчеканено первое произведение из The Wild Within.
SR: Что вас привлекает и как вы к этому относитесь? Когда сцена подходит и как вы обрабатываете изображение?
РК: Нас уже давно вдохновляет путешествовать в отдаленные места и открывать для себя места, которые еще не были широко сфотографированы.
Особенно интересны для нас здания, которые были заброшены и оставлены в упадке без вмешательства. Они действуют как капсулы времени, особенно комнаты, которые десятилетиями были изолированы от посторонних посетителей.
Требуется много времени, чтобы исследовать, обнаружить и сфотографировать эти здания, а затем создать произведение искусства. Таким образом, мы очень избирательно относимся к тому, что на самом деле выпускаем в мир. Иногда, когда мы снимаем конкретную комнату, в глубине души мы чувствуем, что это изображение принадлежит проекту.
Исследуя, а затем тщательно составляя изображения, которые затем превращаются в произведения искусства, активизируются наши интересы, связанные с архитектурой, природой, творческим самовыражением и состоянием человека.
Структуры, на которых нам нравится основывать свои работы, по своей сути редки, поскольку многие из них приходят в упадок или уже исчезли с тех пор, как мы их впервые обнаружили.
Будь то пожары, снос, грабежи или стихийные бедствия, во многих случаях здания перестают существовать в том виде, в котором они когда-то были, поскольку наш мир быстро модернизируется.
Важно отметить, что произведение искусства увековечивает и сохраняет не только себя, но и свой предмет в блокчейне, действуя как акт художественного, интерпретирующего архитектурного сохранения.
СР: Почему для «Происхождения» вы выбрали именно это место?
РК: Для нас было важно войти в мир надписей на Биткойне с концепцией, которая не только охватывала бы потенциал технологии, но и оставалась верной темам, присущим нашей работе.
Учитывая, что тема времени является повторяющимся элементом, мы сотрудничали с командой Inscribing Atlantis, чтобы создать динамичное произведение искусства, основанное на времени. Эта деталь плавно переключается между дневным и ночным режимами, синхронизируясь с часами Биткойна.
Для достижения этой цели решающее значение имело использование интерьера с большими окнами, соединяющимися с внешним окружением. Это особое архитектурное пространство, расположенное в лесу недалеко от небольшого городка в Северной Италии, занимает верхний этаж башни. Доступ к нему представлял собой трудную задачу: приходилось залезать в окно и осторожно перемещаться по ненадежным висячим деревянным полам.
Характерные узоры на стенах и круглые формы пространства сделали его идеальным местом для создания этого произведения искусства, поскольку оно казалось ядром или инкапсулированным центром великой идеи.
СР: В своем анонсе «Происхождение» вы интригующе описываете как заброшенные здания, так и цифровые артефакты, записанные на Биткойне, как антропологические знаки. Не могли бы вы рассказать подробнее, как эта концепция влияет на вашу работу, особенно с точки зрения вклада в более широкий дискурс о цифровом наследии и сохранении культурного наследия? Кроме того, как вы совмещаете в своем творческом процессе сопоставление между физическим разрушением зданий и непреходящей природой Биткойна?
РК: Архитектура служит антропологическим знаком на ландшафте, хотя и временным. Внутри самих построек можно найти следы, оставленные людьми и течением времени, будь то жители, вандалы или силы природы. Концепция непостоянства и возможного исчезновения этих меток вдохновляет на идею фотографировать, творчески вмешиваться, а затем сохранять визуальные эффекты в блокчейне.
Исследование этих зданий часто обнаруживает интригующие артефакты, создавая ощущение открытия, которое вызывает ощущение открытия забытых эпох.
Надписи на ординалах, пусть и более постоянные, тоже являются цифровыми артефактами, разбросанными по сети. Со временем будет интересно вернуться и увидеть эволюцию этих знаков, которые различаются по качеству и назначению, но отражают определенный момент времени и культурный контекст, в котором они были созданы.
Хотя создание цифровых произведений искусства является формой сохранения этого опыта и идей, запись их в безопасную и неизменяемую цепочку блоков поднимает их на более высокий уровень постоянства.
Наша цель — не создавать исторически точные изображения или документацию архитектуры. Вместо этого мы стремимся сохранить нашу интерпретацию этой мимолетной темы, создавая произведения искусства, изображающие разрушающиеся здания в образно заросшем состоянии.
В конечном счете, наша цель состоит в том, чтобы произведения искусства переживали нас, и использование этой технологии обеспечивает надежную среду для защиты цифрового наследия произведений искусства.
СР: Учитывая, что ваши работы переживут вас, какой вы видите роль цифрового искусства в будущем? Верите ли вы, что цифровые произведения искусства смогут достичь того же эмоционального и культурного значения, что и физические произведения искусства, если физическое воздействие будет полностью устранено?
РК: Абсолютно. Цифровые произведения искусства создаются в эпоху, когда будущие методы отображения еще не полностью реализованы. Нам еще предстоит знать, какие виды экранов без трения или иммерсивных перспектив станут интегрированы в наш повседневный визуальный ландшафт.
При нынешних подходах к демонстрации цифрового искусства привлекательность его распечатки или представления на настенном экране заключается в остаточной стоимости, приписываемой материальной природе искусства. Однако эти методы далеки от идеальных для демонстрации максимального потенциала цифровых произведений искусства и напрямую «конкурируют» с традиционным искусством в сфере физического отображения, чего оно не должно быть.
Поскольку инструменты для создания и распространения произведений искусства станут более доступными, произойдет беспрецедентный всплеск производства цифрового искусства. По моему мнению, неизбежно, что некоторые цифровые произведения получат тот же статус, что и некоторые из самых ценных физических активов в мире.
Я ожидаю продолжения перехода к более цифровому будущему, особенно с появлением молодого поколения, которое уже является аборигеном цифровых технологий.
Хотя предпочтение коллекционированию физических или цифровых произведений может со временем меняться, как это часто бывает с культурными вкусами, цифровые произведения искусства, несомненно, продвигаются к достижению аналогичной, если не большей, культурной значимости, даже без физического воздействия.
СР: Для многих художников биткойн как средство искусства все еще является новым. Что вообще побудило вас выпустить работу о биткойнах? И какие были особенности? Были ли какие-то трудности или новые возможности?
РК: Инновации и использование новых технологий — основная ценность проекта The Wild Within. Нам нравится сочетание традиционного и вневременного искусства с интеграцией инновационных технологий, что мы и делали в нескольких случаях. Мы были первыми, кто сотрудничал с художником по искусственному интеллекту Botto, в результате чего мы создали уникальное совместное произведение искусства в партнерстве с Botto DAO. Кроме того, мы создали захватывающее 3D-пространство для еще одной нашей работы, позволяющее зрителям виртуально «войти» в картину, ведущую в оживленную заросшую комнату.
Хотя у Эфириума меньше ограничений на размер файла при чеканке, чем у Биткойна, развитие рекурсии изменило правила игры для нас, позволив создавать более крупные произведения искусства с помощью нескольких надписей.
Каждый блокчейн представляет собой анализ затрат и выгод, включая как компромиссы, так и преимущества при выпуске произведений искусства. Ординалы, функционирующие как цифровые артефакты, вызывают ощущение сохранения этих ветшающих архитектурных руин и произведений искусства в блокчейне.
Охват новой аудитории является неотъемлемой частью работы художника, и арт-сообщество Биткойна приветствовало его, поддерживало и проявляло энтузиазм.
Кроме того, возможность работать с такими талантливыми разработчиками в Inscribing Atlantis означала, что можно было создать произведение искусства, которое было бы адаптировано и соответствовало нашему художественному видению.
СР: Название «Происхождение» предполагает, что это еще не все. Можете ли вы рассказать что-нибудь об этом?
Возможность создать структуру происхождения, которая организует свое присутствие на ординалах, поистине захватывающая. Структура происхождения «Предки», «Родители» и «Дети» очень привлекательна, поскольку она закладывает основу для роста в будущем. Мы оставили возможность добавлять еще одну иллюстрацию 1 из 1 в категорию «Родитель» в будущем, а структура позволяет потенциально выпускать издания в отдельной категории.
Что мы выпустим дальше и когда еще предстоит определить, но одно можно сказать наверняка: сейчас подходящее время, чтобы оставить свой след в Биткойне. Однако это следует делать с уважением, пониманием культуры, творческим намерением и смыслом, потому что, как только вы оставите свой след, пути назад уже не будет!
Это гостевой пост Стивена Рейсса, берущего интервью у Райана Купсмана. Выраженные мнения являются исключительно их собственными и не обязательно отражают точку зрения BTC Inc или Bitcoin Magazine.
- новости криптовалюты 2024
- курс криптовалюты 2024
- прогноз по криптовалюте 2024
- технический анализ криптовалюты 2024
- купить криптовалюту
- BitCoin
- Etherium
- Dogecoin
- Shibainu
- обзор криптовалюты
Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи
-
Криптовалюта и NFTчитать 1 мин.
Цена XRP: как XRP проиграет из-за перехода Ripple на USDT для ODL
-
Криптовалюта и NFTчитать 1 мин.
Прогноз цен SHIB на 26 апреля
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Bitcoin Maxis может защитить рынок от последствий распродажи Mt.Gox, предполагает эксперт
-
Криптовалюта и NFTчитать 1 мин.
Прогноз цен на Popcat: взлет до новых высот, станет ли следующей целью $1?
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Член сообщества Dogecoin сделал важное предупреждение: что происходит?
-
Криптовалюта и NFTчитать 12 мин.
Парламент ЕС принимает законы о борьбе с отмыванием денег, регулирующие биткойны на основе сомнительных предположений
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Акции растут, криптовалюты торгуются в боковом тренде, несмотря на разочаровывающие данные по инфляции
-
Криптовалюта и NFTчитать 5 мин.
Революция Web3: Hedera и Blockchain Foundation дают старт общенациональному образовательному крестовому походу
-
Криптовалюта и NFTчитать 1 мин.
Phoenix Wallet будет удален из магазина приложений в США после репрессий Samourai