💬 Генеральный директор Pirate Nation прогнозирует появление тысяч специализированных блокчейнов для криптоигр

Генеральный директор Pirate Nation прогнозирует появление тысяч специализированных блокчейнов для криптоигр 👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
Размер текста

Генеральный директор Pirate Nation прогнозирует появление тысяч специализированных блокчейнов для криптоигр

Амитт Махаджан, основатель и генеральный директор компании Proof of Play, разработчика криптоигры Pirate Nation, предсказывает, что в конечном итоге появятся тысячи специализированных блокчейнов, каждый из которых будет поддерживать отдельные приложения.

Это произошло после его опыта создания вирусной игры для Facebook Farmville. Во время разработки казуального симулятора фермерства Zynga использовал около 64 баз данных просто для того, чтобы предотвратить сбой игры. Для Махаджана блокчейн — это просто усовершенствованная база данных.

«На пике количество активных пользователей [Farmville] составляло около 30 миллионов в день. Итак, чтобы масштабировать игру до этого, у нас было около 64 баз данных», — рассказал Махаджан GG из Decrypt. «В этом мире блокчейн — это наша база данных. По сути, мы используем цепочку в качестве хранилища данных. Поэтому, чтобы масштабироваться до любого количества фактического использования, нам нужно разделить транзакции по цепочкам».

Ранее Pirate Nation строила масштабируемую сеть Ethereum Polygon, но перешла на Arbitrum Nova из-за роста платы за газ Polygon. Однако проект увидел проблему в использовании общих сетей, поскольку запуск нового проекта может повысить плату за газ для всех участников сети.

В феврале Pirate Nation рассмотрела возможность запуска цепочек для себя и других разработчиков с использованием Arbitrum — в проекте под названием Multichain.

Сетевая ролевая игра Pirate Nation теперь работает в собственной цепочке приложений Apex, и основатель считает, что это единственное логическое будущее и для других приложений.

«Как только вы создадите приложение любого уровня масштаба, вам понадобится возможность предсказуемо контролировать расходы на газ», — сказал Махаджан Decrypt. «Я прогнозирую, что будут существовать тысячи и тысячи цепочек, поскольку люди будут переходить от этих общих уровней 2 к цепочкам, ориентированным на конкретные приложения».

Генеральный директор Pirate Nation прогнозирует появление тысяч специализированных блокчейнов для криптоигр

Мы уже видели эту тенденцию в нескольких сетях блокчейнов. Несколько игр, построенных на Avalanche, используют собственные выделенные подсети, например, Shrapnel и предстоящая Off the Grid с ее сетью GUNZ. В другом примере Treasure создает собственную Treasure Chain на базе Arbitrum, которая будет включать сеть «Infinity Chains» или выделенных игровых сетей.

По словам Махаджана, с момента запуска собственной цепочки для конкретных приложений Pirate Nation начала наполнять цепочку транзакциями, и команда уже присматривается к второй цепочке для поддержки.

«По сути, мы достигли мощности Apex», — объяснил Махаджан. «Теперь, чтобы продолжать масштабировать игру, нам нужно добавить B-цепочку, C-цепочку и D-цепочку», — добавил он. «В будущем мы собираемся добавлять больше цепочек, чтобы мы могли продолжать добавлять и масштабировать количество пользователей в игре».

Сеть Apex Proof of Play теперь работает вместе с Pirate Nation! Pirate Nation теперь является первой полностью онлайн-игрой, развернутой в собственной сети Mainnet. Это начало мультичейна: бесконечно масштабируемого созвездия цепочек, которое позволяет нам доставлять онлайн-игры миллионам людей. pic.twitter.com/tlVFPWlAeS — Доказательство игры (@ProofOfPlay) 29 февраля 2024 г.

Сеть Apex Proof of Play теперь работает вместе с Pirate Nation!

Pirate Nation теперь является первой полностью онлайн-игрой, развернутой в собственной сети Mainnet.

Это начало мультичейна: бесконечно масштабируемого созвездия цепочек, которое позволяет нам доставлять онлайн-игры миллионам людей. pic.twitter.com/tlVFPWlAeS

— Доказательство игры (@ProofOfPlay) 29 февраля 2024 г.

Потребность в нескольких цепочках может показаться странной или тревожной. Но для Махаджана, у которого есть опыт создания игр в мире Web2, в этом нет ничего нового. Это просто новый вариант той же предпосылки о необходимости масштабируемой архитектуры для поддержки растущих игр.

Махаджан работал в Zynga с 2009 по 2011 год, за это время возглавлял разработку Farmville. В пространстве Web3 разработчики беспокоятся не о сбоях в популярных блокчейн-играх, а о росте комиссий из-за перегрузки сети.

Когда Pirate Nation была на Polygon, компания заявила, что платила до 4000 долларов в день за газ, чтобы отвлечь их от игроков, но для стартапа это было неприемлемо. Хотя запуск четырех или более цепочек только для запуска одной криптоигры может показаться большой проблемой, Махаджан видит положительную сторону в добавлении мускулов.

«Было неудобно управлять 64 базами данных для Farmville», — сказал он. «Нам это неудобно, потому что мы первые, кто это делает. Но тогда это становится продуктом».

Добро пожаловать в Pirate Nation, онлайновую ролевую игру от @ProofOfPlay, созданную на стыке казуальных игр, технологии Web3, совместного владения и стимулирования. Ветка ?, рассказывающая о том, что вам нужно знать о нашей игре, экосистеме и команде. Давайте приступим. ? 1/many pic.twitter.com/aS9e4OvAuJ – Пиратская нация (@PirateNation) 5 июля 2023 г.

Добро пожаловать в Pirate Nation, онлайновую ролевую игру от @ProofOfPlay, созданную на стыке казуальных игр, технологии Web3, совместного владения и стимулирования.

Ветка ?, рассказывающая о том, что вам нужно знать о нашей игре, экосистеме и команде.

Давайте приступим. ? 1/many pic.twitter.com/aS9e4OvAuJ

– Пиратская нация (@PirateNation) 5 июля 2023 г.

Махаджан снова использует Web2, чтобы представить это в перспективе. Основатель объяснил, что для создания такого продукта, как Facebook, необходимо было изобрести такие концепции, как балансировка нагрузки и кэширование.

Если мы сможем создать игру, которая будет собирать миллион активных пользователей в день (DAU), это означает, что вы можете создать еще одно децентрализованное приложение, сайт для обмена фотографиями или что-то еще, что также может достичь миллиона DAU.

Если мы сможем создать игру, которая будет собирать миллион активных пользователей в день (DAU), это означает, что вы можете создать еще одно децентрализованное приложение, сайт для обмена фотографиями или что-то еще, что также может достичь миллиона DAU.

— Амитт Махаджан, основатель и генеральный директор Pirate Nation

Это часть мультичейн-предложения Pirate Nation, в котором Apex — первая запущенная сеть. Multichain планирует открыть другим разработчикам игр и децентрализованных приложений возможность запуска собственных сетей на базе Arbitrum Orbit, технологии масштабирования Ethereum.

"Приближается. Интерес определенно был», — сказал Махаджан. «Нам нужно решить свои собственные проблемы [проблемы, прежде чем браться за других».

Преданные игроки

Планы расширения Pirate Nation появились после того, как в июне игра выпустила свой токен PIRATE. Листинг на Coinbase привел к резкому скачку стоимости токена Ethereum, но цена — это не то, что беспокоит основателя, когда дело доходит до запуска токена.

Вместо этого он хотел сосредоточиться на 80% заявленных токенов PIRATE, которые в настоящее время ставятся пользователями, согласно данным панели управления Dune. Размещая эти токены, пользователи зарабатывают очки Proof of Play (PoP), которые обещают открыть дополнительные преимущества в экосистеме. Частично этот высокий процент обусловлен тем, что токены PIRATE не блокируются при стейкинге и позволяют пользователям тратить деньги без каких-либо штрафов.

Для основателя высокий процент поставленных токенов является показателем доверия со стороны сообщества и признаком того, что игра не привлекает фермеров, которые просто хотят избавиться от токена.

«Стейкинг — это действительно шанс для людей еще раз подтвердить, что они занимаются этим на долгосрочную перспективу», — объяснил Махаджан, — «поэтому тот факт, что так много людей в таком большом объеме сделали это, обнадеживает».

А для преданных геймеров крупнейшее событие в сети уже не за горами.

В следующем месяце состоится второе событие World Boss. Игроки объединят усилия, чтобы вместе победить боссов, но также будут соревноваться за то, чтобы их транзакция стала смертельным выстрелом. Игроки будут вознаграждены за нанесенный урон и получат 1 из 1 NFT, если они нанесут смертельный выстрел.

Это событие станет крупнейшим внутриигровым событием, которое когда-либо видела Pirate Nation. При этом сеть, вероятно, будет перегружена, особенно учитывая, что разработчики уже присматриваются к второй цепочке для разделения транзакций. Растянет ли цепочку Apex до предела?

«Посмотрим», — ответил Махаджан с улыбкой.

Под редакцией Эндрю Хейворда

Ограничение / снятие ответственности (дисклеймер): Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией к покупке, продаже или удержанию каких-либо ценных бумаг, акций или других финансовых инструментов. Авторы контента не несут ответственности за действия пользователей, основанные на предоставленной информации. Пользователи обязаны самостоятельно оценивать риски и проконсультироваться со специалистами перед принятием каких-либо инвестиционных решений. Вся информация на сайте может быть изменена без предварительного уведомления.

Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи

🚀