💬 Технический директор MetalCore о том, как сделать игру Web3 интересной: «Мы используем то, что понимаем»

Технический директор MetalCore о том, как сделать игру Web3 интересной: «Мы используем то, что понимаем» 👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
Размер текста

Технический директор MetalCore о том, как сделать игру Web3 интересной: «Мы используем то, что понимаем»

Согласно отчету DappRadar «Состояние индустрии децентрализованных приложений в первом квартале 2024 года», игры на блокчейне доминировали в первом квартале, составляя 30% всей онлайн-активности за этот период. В отчете подчеркивается, что в первом квартале ежедневно было активно в среднем 2,1 миллиона кошельков.

Такое доминирование в игровой активности на блокчейне может означать, что ожидания аналитиков относительно игр Web3, ориентированных на развлечения в этом цикле, оправдываются. MetalCore — это игра-стрелялка с блокчейном из этой новой серии игр, ориентированная на развлекательный игровой процесс, и она добивается успеха во втором закрытом бета-тестировании.

«[Количество игроков] На самом деле это намного больше, чем мы ожидали. Мы планировали пару сотен, может быть, 1000 игроков. У нас около 9000 игроков и от 1500 до 2000 активных пользователей в день. И затем в любой момент времени у нас одновременно есть где-то от 300 до 400 пользователей, что очень хорошо для игры, которая не доступна в свободном доступе, вам все равно придется зарегистрироваться в списке ожидания и получить ключи», — поделился Дэн Николаидес, технический директор компании. Металкор.

«[Количество игроков] На самом деле это намного больше, чем мы ожидали. Мы планировали пару сотен, может быть, 1000 игроков. У нас около 9000 игроков и от 1500 до 2000 активных пользователей в день. И затем в любой момент времени у нас одновременно есть где-то от 300 до 400 пользователей, что очень хорошо для игры, которая не доступна в свободном доступе, вам все равно придется зарегистрироваться в списке ожидания и получить ключи», — поделился Дэн Николаидес, технический директор компании. Металкор.

Второе закрытое бета-тестирование MetalCore завершится 16 мая, после двухнедельного периода, который использовался в основном для проверки экономики игры и проверки ошибок, добавил Николаидес. Поскольку эти периоды тестирования проводятся без завершенной игры, в них сложнее удержать игроков, поэтому команда MetalCore удивлена ​​количеством игроков, посвящающих игре до 50 часов в неделю.

Однако сделать игру с блокчейном интересной — непростая задача, особенно потому, что большинство команд, создающих новые игры для Web3, представляют традиционную игровую индустрию и должны привыкнуть к новым стандартам.

«Индустрия Web3 еще очень молода, поэтому трудно понять, что правильно. И это приводит к изменению направлений, в большей степени, чем в Web2. Изменение направления с точки зрения бизнеса — это не то, что вам обычно нужно делать в Web2. В значительной степени речь идет о мышлении: ну, это будет премиум-игра, или бесплатная игра, или мы собираемся продавать ее пакетами, или что-то еще. Каким бы ни был бизнес-план, он не требует от вас изменения всего процесса разработки».

«Индустрия Web3 еще очень молода, поэтому трудно понять, что правильно. И это приводит к изменению направлений, в большей степени, чем в Web2. Изменение направления с точки зрения бизнеса — это не то, что вам обычно нужно делать в Web2. В значительной степени речь идет о мышлении: ну, это будет премиум-игра, или бесплатная игра, или мы собираемся продавать ее пакетами, или что-то еще. Каким бы ни был бизнес-план, он не требует от вас изменения всего процесса разработки».

Тем не менее, в Web3 необходимо учитывать больше факторов, таких как выбор блокчейна для развертывания цифровых активов и принятие решения о том, будут ли в игре токены. По словам технического директора MetalCore, это радикально влияет на используемый стек технологий и на то, что команда может делать с цифровыми активами.

«Сможем ли мы их обновить? Будут ли у них атрибуты, которые мы сможем дешево улучшить, и смогут ли игроки повысить их уровень? Или это будет слишком дорого? Это всего лишь самые простые вещи. Даже с точки зрения бизнеса мы должны задаться вопросом, когда нам следует запускать продукт с точки зрения рынка. Например, когда лучше всего запустить токен? С кем нам следует сотрудничать? Все это очень, очень трудные решения, которые нам приходится принимать помимо просто создания игры, и нам определенно нужно было учиться, чтобы во всем этом разобраться».

«Сможем ли мы их обновить? Будут ли у них атрибуты, которые мы сможем дешево улучшить, и смогут ли игроки повысить их уровень? Или это будет слишком дорого? Это всего лишь самые простые вещи. Даже с точки зрения бизнеса мы должны задаться вопросом, когда нам следует запускать продукт с точки зрения рынка. Например, когда лучше всего запустить токен? С кем нам следует сотрудничать? Все это очень, очень трудные решения, которые нам приходится принимать помимо просто создания игры, и нам определенно нужно было учиться, чтобы во всем этом разобраться».

Продумываю идею

MetalCore — многопользовательский шутер, напоминающий известные игры, такие как Titanfall и Destiny. Игроки могут выполнять миссии, использовать различную боевую технику и сражаться с инопланетными монстрами. Николаидес поделился, что решение о создании многопользовательской онлайн-игры связано с «ДНК компании», но оно началось за пределами Web3.

«На самом деле мы начали это как VR-игру. Итак, мы создали VR-игру под названием World of Mechs для Quest 2 [VR-очки]. И это было действительно весело. Наш основатель имеет долгий опыт разработки меховых игр. И как только мы это сделали, у нас появилась действительно хорошая основа для увлекательных боевых сражений. И мы подумали: «А что, если мы возьмем это и сделаем из этого большую компьютерную игру?» И в то время мы не знали, как ее финансировать. Мы не были уверены, как это осуществить».

«На самом деле мы начали это как VR-игру. Итак, мы создали VR-игру под названием World of Mechs для Quest 2 [VR-очки]. И это было действительно весело. Наш основатель имеет долгий опыт разработки меховых игр. И как только мы это сделали, у нас появилась действительно хорошая основа для увлекательных боевых сражений. И мы подумали: «А что, если мы возьмем это и сделаем из этого большую компьютерную игру?» И в то время мы не знали, как ее финансировать. Мы не были уверены, как это осуществить».

Тогда переход на Web3 имел смысл, поскольку команда могла создать новый блокчейн с нуля, а не просто пытаться «втиснуть игру в Web3». После этого решения Николаидес объясняет, что следующим логическим шагом было сделать игру бесплатной, поскольку команда не хотела контролировать игру с помощью дорогостоящих NFT, позволяя игрокам создавать вокруг нее сообщество.

«Игры с NFT-контролем — это совсем не весело. Самое интересное в таких играх — это то, что ты можешь похвастаться. Если у вас есть что-то действительно крутое, естественно, вам хочется похвастаться этим перед другими людьми. Но если вы создадите игру, в которой вам придется покупать супердорогой NFT, просто чтобы играть, хвастаться будет не перед кем. Никто больше не может сказать: «Боже мой, это так круто». Поэтому людям в целом, просто среднестатистическому человеку, действительно нравится чувствовать, что они чего-то достигли».

«Игры с NFT-контролем — это совсем не весело. Самое интересное в таких играх — это то, что ты можешь похвастаться. Если у вас есть что-то действительно крутое, естественно, вам хочется похвастаться этим перед другими людьми. Но если вы создадите игру, в которой вам придется покупать супердорогой NFT, просто чтобы играть, хвастаться будет не перед кем. Никто больше не может сказать: «Боже мой, это так круто». Поэтому людям в целом, просто среднестатистическому человеку, действительно нравится чувствовать, что они чего-то достигли».

Будь проще

Помимо первоначального барьера, связанного с привыканием к новой отрасли, Николаидес рассказывает о дополнительных трудностях при создании увлекательной игры для Web3 и о том, как команда MetalCore их преодолела. «Есть все обычные проблемы, связанные с созданием увлекательной игры, даже в Web 2, что само по себе сложно. Кроме того, существуют дополнительные проблемы, которые являются своего рода экономическими проблемами разработки системы, работающей в Web3».

Подход MetalCore тогда заключался в том, чтобы «как можно ближе к тому, что они понимают», говорит Николаидес. Они уже поняли идею создания персонажа, повышения его уровня, улучшения его снаряжения, траты времени, энергии, ресурсов и денег на его потенциальное улучшение и превращение его в «суперкрутого», — добавляет он.

«А потом мы подумали, что на свободном рынке NFT люди захотят продавать улучшенных персонажей. Итак, мы построили нашу игру вокруг улучшения персонажей, верно? Это было очень важно для нас, потому что вместо того, чтобы пытаться сделать что-то очень сложное, мы могли бы взять множество уроков, которые мы извлекли из Web2, которые мы поняли при разработке игровой экономики, включающей улучшение персонажей, а затем просто что-то делать. это было сделано так, чтобы оно было дружественным к Web3».

«А потом мы подумали, что на свободном рынке NFT люди захотят продавать улучшенных персонажей. Итак, мы построили нашу игру вокруг улучшения персонажей, верно? Это было очень важно для нас, потому что вместо того, чтобы пытаться сделать что-то очень сложное, мы могли бы взять множество уроков, которые мы извлекли из Web2, которые мы поняли при разработке игровой экономики, включающей улучшение персонажей, а затем просто что-то делать. это было сделано так, чтобы оно было дружественным к Web3».

Ограничение / снятие ответственности (дисклеймер): Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией к покупке, продаже или удержанию каких-либо ценных бумаг, акций или других финансовых инструментов. Авторы контента не несут ответственности за действия пользователей, основанные на предоставленной информации. Пользователи обязаны самостоятельно оценивать риски и проконсультироваться со специалистами перед принятием каких-либо инвестиционных решений. Вся информация на сайте может быть изменена без предварительного уведомления.

Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи

🚀