💬 Играм нужна токенизация
Играм нужна токенизация
Представьте себе, что вы проводите бесчисленные часы, улучшая свой гоночный автомобиль в любимой игре, настраивая каждую деталь и открывая новые функции во время игры, чтобы сделать его одновременно красивым и невероятно быстрым… только чтобы потерять его навсегда, когда вы перестанете играть в игру.
Что, если бы вы могли по-настоящему владеть своими внутриигровыми творениями и монетизировать их? Войдите в мир токенизированного пользовательского контента (UGC).
На протяжении всей истории люди ценили самовыражение и индивидуальность. А в игровой сфере это желание достигло новых высот с появлением пользовательского контента. Такие игры, как Roblox и Minecraft, в которые ежемесячно играют в среднем сотни миллионов игроков, произвели революцию в индустрии, предоставив игрокам возможность создавать миры, персонажей и впечатления.
Тем не менее, в большинстве игр такого типа отсутствует один ключевой аспект: истинное владение.
Хотя игроки могут создавать контент и делиться им, они практически не контролируют его использование и монетизацию. Они часами создают миры и улучшают внутриигровые предметы, которые приносят огромную пользу студии, стимулируя удержание игроков и получение удовольствия, не получая при этом никаких вознаграждений.
Думаю об этом. Среднестатистический игрок в Fortnite проводит за игрой целых десять часов в неделю, а некоторые из самых популярных сборок в игре созданы игроками. Epic Games (ее создатель) получает прямую выгоду от того времени, которое эти игроки тратят на игру и создание игры.
Как мы можем решить эту проблему и предоставить игрокам реальную собственность и более справедливое вознаграждение за их творения?
Токенизация предлагает преобразующее решение.
Представляя внутриигровые активы в виде уникальных невзаимозаменяемых токенов (NFT) в блокчейне, игроки могут отстаивать права собственности и безопасно отслеживать происхождение своих творений. Смарт-контракты могут автоматизировать выплаты роялти, обеспечивая справедливую компенсацию за вклады игроков.
Чтобы продемонстрировать это дальше, представьте, что автомобиль Lego, созданный моей дочерью, был токенизирован. Создав цифровой токен или NFT автомобиля, она может официально сертифицировать его как свой собственный и получать вознаграждение при его продаже. Она могла бы даже получать гонорары, если бы кто-то использовал ее машину в своей игре. Токенизация делает это возможным в цифровой сфере.
Возможность на миллиард долларов
Deloitte прогнозирует, что игровые платформы UGC выплатят разработчикам контента почти 1,5 миллиарда долларов в 2024 году. Но чтобы реализовать весь потенциал токенизированного пользовательского контента, мы должны устранить негативное восприятие технологии блокчейн в играх.
Для начала нам нужно решить проблему пользовательского опыта. Многие ранние игры с блокчейном страдали от неуклюжих интерфейсов, сложных настроек кошелька и отсутствия интуитивно понятного дизайна. Добавьте к этому эксплуататорские микротранзакции (вспомните Axie Infinity), и неудивительно, что основные геймеры остались настороже.
Представьте себе, что геймеру приходится вручную управлять закрытыми ключами или расшифровывать криптографические хеш-функции просто для того, чтобы играть. Это верный способ предотвратить усыновление.
Вместо этого основное внимание должно быть сосредоточено на создании захватывающих миров, в которых блокчейн работает незаметно в фоновом режиме, обеспечивая владение и монетизацию без ущерба для игрового процесса.
Рынок NFT также подвержен диким спекуляциям: некоторые активы продаются за ошеломляющие суммы, в то время как другие достигают нуля. Хотя это вызвало ажиотаж, оно также привело к обеспокоенности по поводу стабильности рынка и возможности возникновения поведения, подобного пузырю.
Чтобы токенизированный пользовательский контент получил широкое признание, крайне важно создать более стабильный и устойчивый рынок, основанный на внутренней полезности и ценности активов, а не на простых спекуляциях. Это означает разработку внутриигровой экономики со сбалансированными стимулами, стоками и кранами для обеспечения долгосрочной жизнеспособности. Сместив акцент со спекуляций на полезность, мы сможем укрепить доверие и стабильность на рынке.
Подробнее читайте в разделе нашего мнения: Мания Memecoin может нас чему-то научить
Поскольку все больше игр используют токенизированный пользовательский контент, сетям блокчейна придется обрабатывать огромный поток транзакций. Если инфраструктура не сможет масштабироваться для удовлетворения спроса, мы рискуем перегрузкой, высокими комиссиями и ухудшением игрового процесса.
Мы хотим избежать еще одного сбоя в сети Ethereum в стиле Crypto Kitties. Чтобы предотвратить это, разработчики должны выбирать масштабируемую архитектуру блокчейна, которая может расти вместе с базой игроков. Это может включать использование решений уровня 1, которые могут беспрепятственно подключаться к другим блокчейнам, сегментированию или другим методам для увеличения пропускной способности без ущерба для децентрализации или безопасности. Также крайне важно оптимизировать смарт-контракты и игровую логику, чтобы свести к минимуму ненужные транзакции и снизить нагрузку на сеть.
Одной из наиболее важных перспектив токенизированных игр является возможность беспрепятственного перемещения игровых активов пользователей между различными игровыми мирами. Представьте себе, что вы можете взять свой с трудом заработанный меч из одной игры и использовать его в другой, или позволить своему космическому кораблю перемещаться по различным вселенным. Такой уровень совместимости откроет невероятные возможности для самовыражения и взаимодействия игроков.
Путь к массовому внедрению
Достижение этого видения требует преодоления серьезных технических и координационных проблем. В разных играх могут использоваться разные сети блокчейнов, стандарты токенов и модели данных. Для устранения этих пробелов необходимы надежные протоколы межсетевой связи и стандартизированные форматы метаданных.
Это потребует согласованных усилий разработчиков, игроков и более широкого сообщества блокчейнов. Но если мы сделаем это правильно, будущее игр станет более открытым, совместным и полезным пространством для всех.
И мы на правильном пути. За последние два десятилетия игровая среда пользовательского контента претерпела быструю трансформацию: то, что когда-то казалось невероятным, теперь может стать обычным явлением благодаря интеграции технологии блокчейн.
Токенизация является катализатором создания этой экономики, управляемой геймерами, стоимостью в миллиарды долларов, где игроки имеют беспрецедентный контроль над своими творениями.
Революция собственности уже здесь; наша задача — захватить его.
- новости криптовалюты 2024
- курс криптовалюты 2024
- прогноз по криптовалюте 2024
- технический анализ криптовалюты 2024
- купить криптовалюту
- BitCoin
- Etherium
- Dogecoin
- Shibainu
- обзор криптовалюты
Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Активность китов укрепляет 60 тысяч долларов в качестве ключевого уровня поддержки биткойнов
-
Криптовалюта и NFTчитать 4 мин.
Рынок ожидает истечения срока действия опционов BTC и ETH на сумму 2,1 миллиарда долларов после публикации индекса потребительских цен США
-
Криптовалюта и NFTчитать 4 мин.
Binance сотрудничает с Тайванем в раскрытии многомиллионного дела об отмывании денег с помощью криптовалют
-
Криптовалюта и NFTчитать 1 мин.
CLO Ripple приветствует голосование в Сенате за отмену правила SEC по борьбе с криптовалютой
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Вот сколько будут стоить ваши 50, 100 или 500 миллионов сиба-ину, если SHIB вернет ATH
-
Криптовалюта и NFTчитать 6 мин.
Биткойн против инфляции; Может ли Биткойн застраховаться от инфляции?
-
Криптовалюта и NFTчитать 1 мин.
Было ли снижение ставок ФРС назначено ранее после положительных отчетов по инфляции? Корреспондент WSJ уточнил
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Ripple представляет список докладчиков на XRPL Apex 2024. Какие бычьи заявления могут ожидать криптомир?
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Whale получил значительную прибыль от SHIB после длительного удержания