🎙 Восприятие игр Web3 меняется от скептицизма к энтузиазму: руководитель студии Shrapnel

Восприятие игр Web3 меняется от скептицизма к энтузиазму: руководитель студии Shrapnel
👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
размер текста
+
-

Восприятие игр Web3 меняется от скептицизма к энтузиазму: руководитель студии Shrapnel

Согласно опросу, проведенному платформой распространения компьютерных игр Web3 Ultra, 46% традиционных компьютерных геймеров с восторгом воспринимают блокчейн-игры. Это свидетельствует о возможном сдвиге в том, как традиционные геймеры воспринимают игровую индустрию на блокчейне, о чем Дон Норбери, руководитель студии Shrapnel, обсуждал на Crypto Briefing.

Норбери сказал, что во время конференции разработчиков игр (GDC) в этом году он мог стать свидетелем этого изменения в игровом сообществе после того, как посетил это мероприятие в третий раз в качестве члена команды Shrapnel, добавив, что он использует GDC «как меру для измерения». настроения в сообществе разработчиков игр», поскольку настроения геймеров не всегда совпадают.

«Я бы сказал, что три года назад, когда мы только зародили идею Shrapnel, это было своего рода любопытство, подавленное любопытство по поводу самой этой штуки с блокчейном. И люди [разработчики] не противоречили потребительским настроениям, они не были откровенно враждебны», — поделился Норбери.

«Я бы сказал, что три года назад, когда мы только зародили идею Shrapnel, это было своего рода любопытство, подавленное любопытство по поводу самой этой штуки с блокчейном. И люди [разработчики] не противоречили потребительским настроениям, они не были откровенно враждебны», — поделился Норбери.

Хорошим показателем того, насколько традиционное игровое сообщество не ценило эту индустрию, является знаменитый пост участника Linkin Park Майка Шиноды по этому поводу в январе 2022 года. Тогда геймеры заполонили зону комментариев издания, отвергая идею использования криптовалюты. или невзаимозаменяемые жетоны в своих играх.

Это мнение начало меняться, когда блокчейн-игры показали свою ценность для игровой индустрии, и люди начали спрашивать себя: «Почему это не всегда было правильным способом?» заявил Норбери.

«Я бы сказал, что [переход произошел] год назад, когда мы придумали MVP под названием MPX, многопользовательский эксперимент, и провели за закрытыми дверями демо-версию, куда мы приглашали людей всю неделю, и это было массово переподписались. И в то время люди, с которыми мы разговаривали, перешли к разговорам о том, как мы собираемся решать эти проблемы, которые являются очень типичными для разработчиков игр, например: «Как вы собираетесь предотвратить мошенничество?», — объяснил он. Руководитель студии Shrapnel.

«Я бы сказал, что [переход произошел] год назад, когда мы придумали MVP под названием MPX, многопользовательский эксперимент, и провели за закрытыми дверями демо-версию, куда мы приглашали людей всю неделю, и это было массово переподписались. И в то время люди, с которыми мы разговаривали, перешли к разговорам о том, как мы собираемся решать эти проблемы, которые являются очень типичными для разработчиков игр, например: «Как вы собираетесь предотвратить мошенничество?», — объяснил он. Руководитель студии Shrapnel.

Более того, создатели популярных игр, таких как многопользовательский шутер от первого лица Valorant, начали обсуждать дополнительные аспекты игр. «Как «занудное» отношение разработчиков игр, а не задавать вопросы о том, что такое блокчейн или что такое экономика токенов».

В выпуске этого года Норбери пошутил, что команде Шрапнеля «почти нужно много вышибал», потому что интерес посетителей к игре был выше, чем когда-либо.

«Все хотели поговорить с нами о том, как мы делаем то, что делаем, как можно в это вникнуть, как избежать тех или иных ловушек, как мы структурируем основы в нашей компании. Я не мог пройти и трех футов без того, чтобы кто-нибудь не захотел поучаствовать и узнать больше».

«Все хотели поговорить с нами о том, как мы делаем то, что делаем, как можно в это вникнуть, как избежать тех или иных ловушек, как мы структурируем основы в нашей компании. Я не мог пройти и трех футов без того, чтобы кто-нибудь не захотел поучаствовать и узнать больше».

В отличие от предыдущих выпусков, на GDC в этом году геймеры смогут увидеть, насколько веселыми и полными энергии являются геймеры Web3 благодаря Shrapnel, добавил Норбери.

От Web2 к Web3

Дон Норбери и большая часть команды Шрапнеля имеют обширный опыт работы в сфере Web2-игр, работая над такими известными играми, как Bioshock Infinite. Он рассказал Crypto Briefing, что основное различие между этими игровыми вселенными заключается в том, что Web3 во многом зависит от владения, доступности, транспортабельности и совместимости.

«По этим причинам мы даже строим нашу техническую инфраструктуру таким образом, чтобы все в Shrapnel с самого начала могло быть перенесено в любую сеть и на любую платформу. Все так устроено изначально», — добавил Норбери.

«По этим причинам мы даже строим нашу техническую инфраструктуру таким образом, чтобы все в Shrapnel с самого начала могло быть перенесено в любую сеть и на любую платформу. Все так устроено изначально», — добавил Норбери.

Более того, поскольку суть Web3 заключается в передаче права собственности на активы игрокам, он требует особого и постоянного понимания экономики открытого рынка. «Теперь вам нужно подумать о чем-то, что имеет ограниченный запас, верно? Усиление дефицита. Не всегда нужно это делать, но вам нужно осознавать, каковы последствия».

Web3 и киберспорт вместе

Киберспорт, конкурентный сектор игровой индустрии, в настоящее время является важной частью этой экосистемы. По прогнозам Statista, доход в этом году достигнет 4,3 миллиарда долларов. Одним из последних событий, связывающих киберспорт и игры, является инвестиция Саудовской Аравии в размере 120 миллионов долларов в развитие обоих секторов страны.

Норбери считает, что конкурентная среда, созданная с помощью игр Web3, актуальна и может стать «столь необходимым катализатором» ее успеха. Хотя он и выделяет части киберспорта, требующие решения, такие как короткие сезоны, жизненный цикл команд и геймеров, а также имитирует некоторые неправильные аспекты традиционного спорта, он утверждает, что киберспорт и игры — это «естественный брак».

«Это не просто проблема бизнес-модели. Я думаю, что существует постоянный фандом, интересы людей и готовность платить деньги, чтобы пойти на мероприятие или посмотреть что-нибудь. […] Я думаю, что Web3, и мы применяем этот подход с точки зрения киберспорта, предлагает уникальную возможность сделать киберспорт более массовым, в отличие от таких гигантских LAN-событий или таких гигантов, как Overwatch League, где вам приходилось платить миллионы. и миллионы долларов прямо из ворот только для того, чтобы ваша организация стала ее частью».

«Это не просто проблема бизнес-модели. Я думаю, что существует постоянный фандом, интересы людей и готовность платить деньги, чтобы пойти на мероприятие или посмотреть что-нибудь. […] Я думаю, что Web3, и мы применяем этот подход с точки зрения киберспорта, предлагает уникальную возможность сделать киберспорт более массовым, в отличие от таких гигантских LAN-событий или таких гигантов, как Overwatch League, где вам приходилось платить миллионы. и миллионы долларов прямо из ворот только для того, чтобы ваша организация стала ее частью».

Более того, Норбери выделяет игровые гильдии в Web3, которые он описывает как «сети людей, которые уже вместе и имеют схожие интересы и разные специальности».

«Некоторые из них — игроки, некоторые — промоутеры. Некоторых людей, как и всех, волнует вопрос финансирования, верно? Но если вы посмотрите на них, и если прищуриться, то увидите, что они имеют ту же форму, которую вы ожидаете от промоутера турнира или организации».

«Некоторые из них — игроки, некоторые — промоутеры. Некоторых людей, как и всех, волнует вопрос финансирования, верно? Но если вы посмотрите на них, и если прищуриться, то увидите, что они имеют ту же форму, которую вы ожидаете от промоутера турнира или организации».

Таким образом, с точки зрения Норбери, отношения между играми Web3 и киберспортом имеют двустороннюю ценность, поскольку структура обеих отраслей усиливает друг друга.

«Они [игровые гильдии Web3] пытаются сделать не только это с точки зрения бизнеса. Это почти как бренд, маркетинг, социальная вещь. И я думаю, что именно эта форма в Web3 в конечном итоге будет иметь наибольший успех», — заключает он.

«Они [игровые гильдии Web3] пытаются сделать не только это с точки зрения бизнеса. Это почти как бренд, маркетинг, социальная вещь. И я думаю, что именно эта форма в Web3 в конечном итоге будет иметь наибольший успех», — заключает он.

  • новости криптовалюты 2024
  • курс криптовалюты 2024
  • прогноз по криптовалюте 2024
  • технический анализ криптовалюты 2024
  • купить криптовалюту
  • BitCoin
  • Etherium
  • Dogecoin
  • Shibainu
  • обзор криптовалюты

Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи

Новости экономики

💹 Торговые идеи

Идея #1362 2024.05.16
ПавлАвт ао [PAZA], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вниз внутри дня, лучшая точка входа: 13596
Идея #1361 2024.05.15
ГК РБК ао [RBCM], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вверх внутри дня, лучшая точка входа: 21.904
Больше новых торговых идей
🌞
🚀