✏ Переосмысление геймифицированных программ Web3: от ажиотажа к устойчивому участию

Переосмысление геймифицированных программ Web3: от ажиотажа к устойчивому участию
👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
размер текста
+
-

Переосмысление геймифицированных программ Web3: от ажиотажа к устойчивому участию

Геймификация недавно стала важным катализатором в криптоэкосистеме, революционизировав процесс регистрации новых участников и стимулируя существующих пользователей углублять свое участие.

Фактически, большинство крупных бирж сегодня, включая таких гигантов отрасли, как Binance и Coinbase, внедрили геймифицированные программы, в первую очередь ориентированные на криптообразование.

Другие, такие как Blocktrade, улучшили игровой процесс, предложив более захватывающие функции. Помимо торговли, пользователи могут разблокировать награды, участвуя в аркадных играх платформы, получая такие стимулы, как торговые бонусы, уникальные аватары и скидки на снятие средств.

Эта тенденция, когда платформы Web3 интегрируют геймифицированные стимулы вместе со своими основными продуктами, во многом подпитывалась ажиотажем вокруг NFT, о котором говорили в криптовалютной ратуше на протяжении большей части 2022 года. Однако из-за спада на крипторынке в прошлом году произошел спад заметное снижение интереса к некоторым из этих геймифицированных программ вознаграждений.

Возникает вопрос: не являются ли геймифицированные программы поощрений слишком поверхностными, и если нет, то какие модели стимулирования оказались успешными?

Недостаток ранних моделей геймификации NFT

Причину спада инициатив, связанных с играми, можно отнести к первоначальным моделям геймификации NFT.

На момент написания большинство проектов NFT, привлекших внимание в 2022 году, исчезли из поля зрения. По данным NFT Price Floor Metrics, те компании, которым удалось сохранить свои позиции, такие как Bored Ape Yacht Club (BAYC), торгуются с 80-процентной скидкой от своих рекордных максимумов.

Между тем, стоимость земли в метавселенных экосистемах, таких как The Sandbox, упала до 0,42 ETH с максимума в 4,2 ETH во время пика бычьего рынка.

Несомненно, это снижение стоимости активов NFT повлияло на отношение к геймифицированным инициативам в более широкой криптоэкосистеме. Однако, что более важно, некоторые из этих игровых экосистем NFT имеют явно некачественные пользовательские интерфейсы и неустойчивые модели — проблемы, которые способствовали краху большинства геймифицированных проектов.

«За последние пять лет около 2127 игр Web3 потерпели неудачу, что составляет 75,5% от 2817 запущенных игр Web3. Среднегодовой уровень отказов игр Web3 составил 80,8% с 2018 по 2023 год, исходя из количества неудачных игр Web3 по сравнению с запущенными». – Коингеко.

Чтобы представить контекст, давайте возьмем случай Axie Infinity, стоимость которого резко выросла во время пандемии. Хотя игра продолжает работать, она больше не привлекает того же внимания, что и раньше. Причина? Несовершенная экономическая модель, которая теоретически полагалась на новых участников для поддержания роста вознаграждений в токенах SLP.

Аналогичные сценарии развивались и с виртуальными землями, стоимость некоторых из которых превышала 500 тысяч долларов. Однако после того, как первоначальный ажиотаж утих, инвесторы осознали отсутствие реальных вариантов использования.

Геймифицированные программы стимулирования, построенные на ошибочной логике, также столкнулись с аналогичными неудачами, что объясняет, почему новым участникам рынка лучше создавать инициативы, ориентированные на захватывающий опыт, а не на краткосрочные спекулятивные выгоды.

Создание устойчивого взаимодействия

Учитывая, что игры по-прежнему составляют значительную часть активности в сети, разработчикам крайне важно расставить приоритеты в моделях, которые могут поддерживать взаимодействие с течением времени. Согласно последнему отчету DApp Radar, на игровой сектор приходится 34% активности DApp, при этом среднее количество пользователей в день составляет около 1,1 миллиона.

Задача создания увлекательных игр еще сложнее для платформ Web3, основная задача которых не связана с играми, поскольку у них есть потенциал охватить более широкую аудиторию. В настоящее время многие из этих платформ все еще придерживаются ранних игровых моделей NFT, которые в основном вращаются вокруг спекулятивных вознаграждений или обыденных образовательных стимулов, которые сопровождаются ограничениями по заработку.

Однако, как подчеркивалось во введении, ландшафт игровых стимулов Web3 развивается с появлением новых экосистем аркадных игр, подобных той, которую впервые разработала Blocktrade. В отличие от традиционной модели вознаграждения NFT, где цифровые активы часто теряют свою ценность с течением времени, аркадные игры Blocktrade позволяют пользователям обменивать внутриигровые награды на криптовалюты или бумажные валюты.

Что еще более важно, игровая аркада этой торговой платформы, регулируемой ЕС, представляет собой модель уровня, похожую на вызов, где игроки погружаются в различные впечатления, включая использование греческих богов в качестве аватаров в некоторых играх. Игровой центр (аркада) имел огромный успех с точки зрения вовлеченности пользователей: за первые две недели было выполнено более 300 000 игр.

«Мы просто хотим, чтобы сообщество пришло в Blocktrade, чтобы поиграть в другие игры или стать нашим клиентом», — генеральный директор Blocktrade Кристиан Нидермюллер.

Судя по уровню вовлеченности, который в настоящее время наблюдает эта игровая аркада, предоставление потенциальным криптогеймерам возможности извлекать реальную выгоду из игровых стимулов, безусловно, является одним из основных аспектов, которые платформы Web3 должны учитывать, в дополнение к созданию целенаправленных игр, которые более захватывающие и ориентированы на пользователя. удержание.

Также стоит отметить, что издатели игр Web2 делают все возможное, чтобы сделать игры Web3 более удобными. В магазине Epic Games в настоящее время размещено несколько игр на основе Web3, а Ubisoft недавно заключила партнерское соглашение с Immutable, чтобы продвигать концепцию геймификации посредством стимулов Web3.

Заключение

Идея геймифицированных вознаграждений существовала даже в Web2; в некоторых случаях это называется вознаграждением за лояльность. Геймификация Web3 выводит эту идею на совершенно новый уровень, где пользователи не ограничены в том, как они могут тратить свои вознаграждения. Например, в модельном примере победившие игроки могут обменять свои награды на реальную ценность, что и должно быть так. Однако для успеха этих программ новаторам Web3 придется создавать более захватывающий опыт, а не застревать в эпоху спекулятивной шумихи.

  • новости криптовалюты 2024
  • курс криптовалюты 2024
  • прогноз по криптовалюте 2024
  • технический анализ криптовалюты 2024
  • купить криптовалюту
  • BitCoin
  • Etherium
  • Dogecoin
  • Shibainu
  • обзор криптовалюты

Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи

Новости экономики

💹 Торговые идеи

Идея #1362 2024.05.16
ПавлАвт ао [PAZA], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вниз внутри дня, лучшая точка входа: 13596
Идея #1361 2024.05.15
ГК РБК ао [RBCM], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вверх внутри дня, лучшая точка входа: 21.904
Больше новых торговых идей
🌞
🚀