📰 Традиционные игры нуждаются в Web3 больше, чем когда-либо.
Традиционные игры нуждаются в Web3 больше, чем когда-либо.
Блокчейн-игры вернулись и оптимистичны.
В четвертом квартале сектор вырос на 33%, а объем торговли увеличился примерно втрое всего за шесть месяцев. Но, напротив, традиционные игры имеют тенденцию к снижению. Мировые доходы от мобильных игр падают второй год подряд, поскольку разработчики сталкиваются с насыщением рынка и снижением количества пользователей.
Что еще хуже, незадолго до Рождества Китай обнародовал проект правил, направленный на ограничение расходов и вознаграждений в видеоиграх, что привело к поразительной потере рыночной стоимости ведущих игровых гигантов на 80 миллиардов долларов.
Перед лицом проблем с регулированием и доходами нам следует ожидать, что традиционные игровые студии разработают другие способы привлечения и удержания пользователей — они перейдут на децентрализованные модели Web3.
Если для победы блокчейн-играм действительно нужно «больше ударов по воротам» — больше инновационных игр от опытных создателей — тогда игровой сектор находится на пороге массового внедрения.
Насыщенный рынок и жесткие правила в Web2
Еще до появления опасений по поводу дополнительных правил в связи с праздниками игры Web2 столкнулись с серьезными проблемами. Это связано с тем, что насыщенный рынок, медленный рост и ужесточение регулирования приводят к снижению прибыли. Например, среди ведущих издателей игр Tencent и NetEase, специализирующиеся на играх с живым сервисом, годовой доход снизился.
Декабрьское объявление о новых правилах в Китае, ограничивающих расходы на азартные игры, только усугубило ситуацию. И теперь, несмотря на попытки отменить решение (включая увольнение чиновника, спровоцировавшего беспорядки), неопределенность сохраняется.
Проблема в том, что в игровом секторе Web2 существуют еще более глубокие проблемы. Во-первых, после быстрого роста числа пользователей игр с живыми сервисами и мобильных игр по всему миру во время пандемии, рост числа пользователей сейчас замедляется в различных регионах.
Во-вторых, в условиях насыщения рынка и подобных проектов усиливается конкурентное давление, что приводит к росту затрат на рекламу и снижению прибыли.
В-третьих, существуют и другие проблемы регулирования. Европейский GDPR и калифорнийский CPA усложняют идентификацию личности для игровых студий, тем самым увеличивая затраты и снижая эффективность брендов по охвату целевых пользователей. Это еще больше снижает эффективность привлечения пользователей — проблема для студий и рекламных сетей, которые полагаются на доходы от игровой рекламы. Unity, например, потеряла 5 миллиардов долларов рыночной капитализации после изменений Apple в отслеживании приложений в 2022 году.
Больше доходов и меньше бюрократии в Web3
В результате разработчики, студии и даже рекламодатели Web2 ищут возможности в децентрализованном мире Web3, привлеченные уникальными преимуществами, которые он предлагает каждой группе.
Разработчики игр, например, могут избежать острой конкуренции в популярных категориях и легче привлечь геймеров в менее перенаселенной среде. Блокчейн-игры также могут похвастаться методами привлечения пользователей, управляемыми сообществом, помимо традиционной рекламы (например, раздача контента и внутриигровые активы). И не помешает то, что в некоторых странах можно избежать проблем с политическими ограничениями, создав игру Web3 вместо игры Web2.
Подробнее читайте в нашем разделе мнений: Эй, геймеры, блокчейн не так уж и плох.
В Web3 также есть множество преимуществ для игр и геймеров, которых они не могут получить в Web2. Игры создают и контролируют целые онлайн-экономики, а игрокам нравится зарабатывать цифровые активы, играя в игры с блокчейном: они могут агрегировать, контролировать и монетизировать свою личность. Помимо игры ради заработка, геймеры могут получать пассивный доход, делясь своей информацией с играми и участвуя во взаимодействиях с брендами. Следите за этим разделом>Игры на блокчейне готовы стать мейнстримом
Теперь, когда сильный квартальный рост указывает на новый бычий рост, блокчейн-игры имеют хорошие возможности для конкуренции благодаря более низким входным барьерам, талантливым специалистам и инновационному опыту. Зрелость рынка, поддерживаемая появлением игровых студий и франшиз ААА-класса, будет только способствовать дальнейшему распространению.
Это точка перегиба. От сокращения количества пользователей и падения прибылей до ужесточения регулирования — Web2 сталкивается с несколькими блокировками одновременно. И наоборот, игры на блокчейне предлагают источник дохода и нормативную поддержку. Ожидайте, что многие другие игровые компании и партнеры по экосистеме воспользуются этим и создадут «больше ударов по воротам».
- новости криптовалюты 2024
- курс криптовалюты 2024
- прогноз по криптовалюте 2024
- технический анализ криптовалюты 2024
- купить криптовалюту
- BitCoin
- Etherium
- Dogecoin
- Shibainu
- обзор криптовалюты
Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи
-
Криптовалюта и NFTчитать 1 мин.
Оптимистично: кит сиба-ину вкладывает 40 миллионов долларов в SHIB
-
Криптовалюта и NFTчитать 10 мин.
Arweave (AR) растет на фоне запуска нового фьючерсного рынка, сеть отмечает рекорд транзакций
-
Криптовалюта и NFTчитать 4 мин.
Технический анализ биткойнов: быки по BTC бросают вызов верхнему сопротивлению на фоне медвежьего давления
-
Криптовалюта и NFTчитать 4 мин.
Turbos Finance разрабатывает новые стратегии ликвидности для Sui
-
Криптовалюта и NFTчитать 2 мин.
Чат-бот IQ.wiki объявляет о партнерстве с Art de Finance
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
VET предупреждает о возможном 500% ценовом буме, поскольку VeChain отвечает на больной вопрос о том, почему 2 новых токена с VeBetterDAO
-
Криптовалюта и NFTчитать 3 мин.
Эдвард Сноуден выступил с важным предупреждением о биткойнах: «часы тикают»
-
Криптовалюта и NFTчитать 2 мин.
Кардано на самом деле не «ненавидят», ADA Whale объясняет причину FUD
-
Криптовалюта и NFTчитать 4 мин.
Почему этот хедж-фонд купил Dogwifhat за 1 цент: «У него была шляпа»