🖥 Игра, чтобы зарабатывать, потерпела крах — нам нужно создавать, чтобы зарабатывать

Игра, чтобы зарабатывать, потерпела крах — нам нужно создавать, чтобы зарабатывать
👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
размер текста
+
-

Игра, чтобы зарабатывать, потерпела крах — нам нужно создавать, чтобы зарабатывать

Игры «играй ради заработка» не приносили удовольствия, пока они существовали.

Стимулирование игроков зарабатывать цифровые активы в играх, не уделяя должного внимания качеству игрового процесса или потребностям игроков, оставило у всех неприятный привкус.

Исследования показали, что после 1,13 миллиона уникальных активных кошельков, подключенных к децентрализованным приложениям в играх в 2022 году, индустрия GameFi может достичь 38 миллиардов долларов к 2028 году, поскольку орды были охвачены истерией «получения денег за то, чтобы играть в игры, которые вы любите».

Но они не любили игры, не так ли? качества не было. Игроки застряли в цикле майнинга, вытачивая ценность персонажей, в то же время полагаясь на схему Понци, которая требовала постоянного притока новых игроков для обоснования любой накопленной ценности.

Термин «играй, чтобы заработать» (P2E) также создавал завесу собственности, о которой на самом деле не было и речи. Богатые владельцы NFT и сами платформы эксплуатировали низкооплачиваемых игроков, которые были чрезмерно зависимы от внутриигровой токеномики и не всегда могли извлечь или передать какую-либо суверенную ценность.

Тем не менее, Blockchain Gaming Alliance предполагает, что даже при внедрении сложной токеномики, которая действительно служит игрокам, P2E-игры в конечном итоге потерпят неудачу.

Игроки больше заботятся о том, чтобы играть в качественную игру, чем о зарабатывании денег: блеск тускнеет. Успех игры всегда параллелен ее уровню качества.

Теперь, после пузыря P2E, вполне вероятно, что вместо этого мы все еще начинаем видеть взаимовыгодные, инновационные внутриигровые экосистемы создателей — игры с творческим выражением и суверенитетом, выступающие в качестве бонусных слоев. Поставьте в очередь появление Create2Own.

Появление «Create2Own»

Разумеется, игроки создавали внутриигровые предметы задолго до Web3.

Такие игры, как Minecraft, а в последнее время и Roblox, очевидно, очень популярны. Но возникают те же проблемы с собственностью. Пользователи тратят сотни часов на то, чтобы сделать игру прибыльной, создавая уровни, ресурсы и внутриигровую среду, которые стимулируют вовлечение, при этом только студия получает выгоду от владения интеллектуальной собственностью.

Число зарегистрированных игроков Fortnite на протяжении многих лет постоянно росло и достигло сотен миллионов, и в этом году они продолжают вызывать интерес со стороны игроков, которые преуспевают в создании контента.

Но возникает та же проблема с собственностью игроков: игроки не владеют тем, что они зарабатывают, и не извлекают из этого выгоды.

«Заработок» основан на модели цифрового издольства, посредством которой игроки получают часть накопленной стоимости за свои собственные творения, причем львиную долю получает сама платформа. Epic Games помещает только 40% чистого дохода от магазина предметов Fornite в пул взаимодействия, из которого создатели получают ежемесячные платежи в зависимости от вовлеченности. Остальное (60%) уходит в студию, несмотря на то, что большую часть работы делает создатель.

Суверенная собственность не является новой концепцией, но, похоже, существует задержка или сопротивление полной интеграции в игровую индустрию.

Раньше мне надоедала игра для PlayStation, я приходил на Gamestop и обменивал ее: я получал 15 долларов и тратил их на покупку новой игры; Gamestop продал бы мою старую игру за 20 долларов. За последние 10 лет мы перешли от физических дисков к загружаемым премиум-версиям — и нам необходимо продолжать покупать контент у крупных издателей, если мы хотим играть с друзьями. Поэтому, когда незнакомая концепция NFT появляется как способ улучшить игровой процесс, все, что я вижу, — это мультяшная обезьянка, ценность которой упала на 500% — естественно, я скептически отношусь к их полезности.

Подробнее читайте в нашем разделе комментариев: Нет, нельзя физически нападать на критиков NFT (даже если это просто пощечина).

Но существует реальный потенциал передачи власти игроку. Рынок, который позволит осуществлять суверенную, децентрализованную торговлю между игроками предметами, обеспеченными коммунальными услугами, в буквальном смысле изменит игру. Это может быть подкреплено развитием внутриигровых торговых площадок, которые позволяют совершать одноразовые компромиссы со студией (а не только с другими игроками) по сниженным ценам, где пользователи могут обменять всю свою накопленную стоимость на криптовалюту. Сама игра может привлечь новых игроков, предлагая наборы из предметов, которые были созданы и проданы уникальным образом.

Обе стороны выигрывают: игрок создал предметы, которые он использовал в игре, и записал их в блокчейн, которые можно использовать. Допустим, крупный стример выиграл крупную битву с определенным мечом — рекорд победы повысит ценность меча. Игра привлекает больше пользователей доказательствами того, что предлагается, творчески и экономически, благодаря плодам труда другого игрока. Ценность распределяется поровну. В конце концов, игроки смогут объединить свои активы с другой игрой с помощью блокчейна, что откроет двери для сотрудничества и взаимодействия между играми и их фан-базами.

Перво-наперво

Прежде чем неизбежный бум популярности самостоятельного владения действительно наступит, игрокам необходимо дать возможность создавать внутриигровые предметы, которыми они действительно владеют.

ААА-студии должны быть достаточно умными, чтобы уделять первоочередное внимание разработке и интеграции передовых инструментов и инициатив для авторов, которые максимизируют потенциал технологии Web3, прежде чем рекламировать стандартную блокчейн-продажу экономического освобождения.

Подробнее читайте в нашем разделе статей: В играх Web3 нет ничего плохого, кроме всего, что вы делаете.

Когда дело доходит до предоставления инструментов для авторов на базе Web3, эта отрасль все еще находится в зачаточном состоянии. Основным препятствием на пути интеграции является сохраняющаяся тенденция студий к чрезмерному усложнению. Инструменты для авторов должны быть быстрыми и простыми в использовании, с минимальным упором на технологию блокчейна.

Не должно быть никакого давления и никаких обещанных стимулов, постоянно навязываемых игрокам, как мы видели в игре «играй, чтобы заработать».

Чтобы Create2Own произвела настоящую революцию, студии должны позволить компонентам проверки, отслеживания, надежного обмена и реальных вознаграждений стать естественным побочным продуктом, оставаясь привязанными к своей основной цели — разработке ААА-игры. Переход игрока в создателя — и владельца — станет плавным, если он сделает это правильно.

  • новости криптовалюты 2023
  • курс криптовалюты 2023
  • прогноз по криптовалюте 2023
  • технический анализ криптовалюты 2023
  • купить криптовалюту
  • BitCoin
  • Etherium
  • Dogecoin
  • Shibainu
  • обзор криптовалюты

Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи

Новости экономики

💹 Торговые идеи

Идея #1338 2024.04.25
Красэсб ао [KRSB], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вверх внутри дня. Лучшая точка входа: 20.672, старайтесь избегать открытия гэпом
Идея #1337 2024.04.24
РСетКубань [KUBE], с открытия рынка может появиться спекулятивное движение: вниз внутри дня. Лучшая точка входа: 394.48, старайтесь избегать открытия гэпом
Больше новых торговых идей
🌞
🚀