💬 Разработчики игр «чертовски в ярости» из-за новых комиссий Unity
👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!Разработчики игр «чертовски в ярости» из-за новых комиссий Unity
Технологическая фирма по разработке игр Unity, компания, стоящая за широко используемым одноименным движком видеоигр, объявила об изменениях в своей модели ценообразования, что сеет раздор и ярость среди разработчиков видеоигр, которые называют ее вредной и «грубой», среди других дескрипторов.
Через день после объявления Unity уже вернулась и прояснила некоторые из своих правил. Тем не менее, в настоящее время нет никаких признаков того, что фирма полностью отзовет свои новые сборы, что побудит некоторых разработчиков пересмотреть свои планы на предстоящие игры.
В сообщении в блоге, опубликованном во вторник, компания заявила, что будет взимать с разработчиков дополнительную плату за свой сервис Unity Runtime — одну из двух ключевых частей игрового движка — если они достигнут минимального порога дохода в течение прошлого года и превысят определенное количество общее количество установок пользователей.
Это означает, что разработчики Unity Personal и Unity Plus должны будут заплатить Unity Runtime Fee (URF), если доход их игры превысил 200 000 долларов США в прошлом году и общее количество установок превысило 200 000. Разработчикам игр Unity Pro и Unity Enterprise придется заплатить сбор, если их игра принесла доход более 1 миллиона долларов за последний год и общее количество установок превысило один миллион.
«Мы считаем, что первоначальная плата за установку позволяет создателям сохранять постоянную финансовую прибыль от взаимодействия с игроками, в отличие от доли дохода», — объяснила Unity причину изменения.
Что эта новость означает для разработчиков игр, использующих Unity? Небольшие разработчики, которые не зарабатывают много денег на своих играх в конкретном году, не будут взимать плату, в то время как более успешные разработчики, заработавшие более 200 000 долларов США, увидят, что плата будет добавлена к их подписке Unity.
Сегодня мы объявили об изменении нашей бизнес-модели, которое включает в себя новые дополнения к нашим планам подписки и введение платы за использование. Мы хотели дать уточняющие ответы на самые популярные вопросы, которые задает большинство из вас. Да, это повышение цен, и оно будет только… – Единство (@unity) 12 сентября 2023 г.
Сегодня мы объявили об изменении нашей бизнес-модели, которое включает в себя новые дополнения к нашим планам подписки и введение платы за использование. Мы хотели дать уточняющие ответы на самые популярные вопросы, которые задает большинство из вас.
Да, это повышение цен, и оно будет только…
– Единство (@unity) 12 сентября 2023 г.
Unity — один из самых популярных игровых движков для мобильных и компьютерных игр. Его движок является самым популярным среди игр на рынке Steam для ПК: согласно данным Steamdb, около 38 000 игр Steam используют его программное обеспечение. Unreal Engine от Epic Games отстает: более 10 000 игр в Steam используют его игровой движок.
Одна из потенциальных проблем с этим решением заключается в том, что оно, возможно, наказывает успешных разработчиков, в то же время позволяя самым маленьким инди-разработчикам продолжать сводить концы с концами, не платя дополнительных сборов. Хотя Unity заявляет, что «подавляющее большинство пользователей Unity Editor» не будут оцениваться URF, похоже, что с разработчиков, добившихся даже скромных успехов, будет взиматься плата.
Согласно собственному форуму часто задаваемых вопросов Unity о новых сборах, счетчик установок запускается снова, если игрок удалил, а затем переустановил игру, поэтому разработчики игр могут в конечном итоге расплачиваться за пользователей, которые могут захотеть переустановить игру из-за проблем с личным оборудованием. или желание временно освободить место на диске.
Но во вторник Axios сообщил, что президент и генеральный директор Unity Марк Уиттен уже изменил курс, заявив, что компания не будет взимать плату, если пользователь переустановит игру. Затем вечером в среду Unity в длинном сообщении в Твиттере заявила, что не будет учитывать переустановки при подсчете установок.
Unity пока не ответила на запросы Decrypt о комментариях.
Первоначально предполагалось, что пиратские или нелицензионные копии игр, если они установлены и в них играют, также учитываются в квоте установки URF игры. Сначала Unity заявила, что ее существующие «практики обнаружения мошенничества» хотя бы частично решат эту проблему, но затем поздно вечером в среду уточнила, что «мошеннические установки» не будут взимать плату с разработчиков.
На заметку, геймеры, изменения Unity означают для вас следующее: - Демо-версии теперь опасны для разработчиков - Игры без DRM теперь опасны для разработчиков - Пакеты теперь опасны для разработчиков - Розыгрыши подарков теперь опасны для разработчиков - Обновления теперь опасны для разработчиков - Пользователи нескольких устройств теперь опасны для разработчиков – Рами Исмаил (رامي) (@tha_rami), 12 сентября 2023 г.
На заметку, геймеры, изменения Unity означают для вас следующее:
- Демо-версии теперь опасны для разработчиков - Игры без DRM теперь опасны для разработчиков - Пакеты теперь опасны для разработчиков - Розыгрыши подарков теперь опасны для разработчиков - Обновления теперь опасны для разработчиков - Пользователи нескольких устройств теперь опасны для разработчиков
– Рами Исмаил (رامي) (@tha_rami), 12 сентября 2023 г.
А разработчики, предлагающие опыт альфа- или бета-тестирования, также будут эффективно наказаны новыми правилами, поскольку любая установка игры, независимо от стадии разработки, будет учитываться при подсчете установок URF. Уиттен сказал, что «демоверсии игр» не будут учитываться как установки, но версии игр «раннего доступа» могут учитываться при подсчете установок.
Недовольные разработчики
В целом реакция разработчиков на решение Unity была крайне негативной. Технический директор независимой игровой студии Blinkmoon Майк Вутерик, ранее проработавший в Unity более шести лет, написал в Твиттере, что он «в ярости» из-за новой структуры вознаграждений.
«Я только что убедил студию, в которой работаю, перейти на Unity для новой игры, над которой мы работаем, только для того, чтобы они вытащили эту чушь. Я чертовски в ярости», — написал Вютерик в Твиттере. «Мне буквально сегодня нужно решить, стоит ли закрывать проект и делать перезагрузку. Скажем так, для Unity это выглядит не очень хорошо».
Мне буквально нужно решить, стоит ли сегодня закрывать проект и перезапускать его. Скажем так, для Unity это выглядит не очень хорошо. – Майк В. (@gekido) 12 сентября 2023 г.
Мне буквально нужно решить, стоит ли сегодня закрывать проект и перезапускать его.
Скажем так, для Unity это выглядит не очень хорошо.
— Mike W (@gekido) September 12, 2023
Пим де Витте, бывший разработчик мобильных игр, ставший генеральным директором сайта игровых клипов Medal.tv, утверждает, что Unity обладает «мобильной монополией» среди разработчиков iOS и Android, и что новая политика Unity не учитывает миллионы геймеров Netflix. подписки на игры в стиле. Такие сервисы, как Xbox Game Pass и PlayStation Plus, позволяют геймерам устанавливать потенциально сотни игр по своему желанию, не платя разработчику напрямую.
Но Уиттен заявил, что с разработчиков игр, доступных на Game Pass или аналогичных сервисах, плата не будет взиматься напрямую — вместо этого комиссия будет взиматься с эмитента подписки, сообщает Axios. Это означает, что Microsoft и Sony, возможно, придется нести большие счета за Unity, что может привести к тому, что они поднимут цены на подписку или будут предлагать подписчикам меньше игр в будущем.
Вечером в среду Unity написала в Твиттере, что не будет взимать с разработчиков игр плату за установку через службы подписки.
Томас Сала, разработчик номинированной на BAFTA игры The Falconeer, назвал решение Unity «грубым».
«Я уже использовал их движок для своей новой игры. Вложил годы и годы работы в свой конвейер», — сказал Сала. «У меня нет выбора, я не могу вернуться, могу только прогнуться и заплатить».
Aggro Crab Games, создатели инди-игр Going Under и Subway Midnight, заявили, что новый гонорар Unity может привести к тому, что студия перестанет использовать свой движок для будущих игр из-за потенциальных понесенных затрат.
«От имени сообщества разработчиков мы призываем Unity отменить последнее из череды недальновидных решений, которые, похоже, отдают приоритет акционерам над реальными пользователями их продукта», — написала команда, добавив: «Я чертовски ненавижу это здесь».
https://t.co/qg6yjZzL1d pic.twitter.com/5IJG9Hzgoc — Innersloth ? (@InnerslothDevs) 12 сентября 2023 г.
https://t.co/qg6yjZzL1d pic.twitter.com/5IJG9Hzgoc
— Innersloth ? (@InnerslothDevs) 12 сентября 2023 г.
Innersloth, игровая студия, стоящая за вирусным хитом «Among Us» на Twitch, заявила, что новая плата Unity «нанесет вред» студии и заставит команду «задерживать выпуск контента и функций». Студия призвала Unity «остановить это».
В мире NFT-игр главный игровой директор Magic Eden Крис Ахаван назвал новости Unity «еще одним напоминанием об управлении рисками платформы».
«Такие события редки, но быстро становятся жизненно важными для игровых студий, которые уже сталкиваются с серьезным сокращением прибыли, поскольку рост общего игрового рынка замедлился», — написал Ахаван в LinkedIn.
Разработчик Wildcard Пол Беттнер сказал, что ему нравится движок Unity, и он использует его уже 15 лет. Но Беттнер поделился в Твиттере Space Wednesday, что, по его мнению, решения Unity за последние несколько лет были «очень трудными и сложными для разработчиков».
«Мне очень грустно», — сказал Беттнер об этой новости.
Отвечая на вопрос в Space о потенциальных финансовых последствиях новых комиссий для разработчиков, Беттнер сказал Decrypt, что последствия могут быть драматичными, что приведет к «шестизначным счетам» для некоторых разработчиков.
Unity планирует начать взимать новые сборы 1 января 2024 года.
Ограничение / снятие ответственности (дисклеймер): Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией к покупке, продаже или удержанию каких-либо ценных бумаг, акций или других финансовых инструментов. Авторы контента не несут ответственности за действия пользователей, основанные на предоставленной информации. Пользователи обязаны самостоятельно оценивать риски и проконсультироваться со специалистами перед принятием каких-либо инвестиционных решений. Вся информация на сайте может быть изменена без предварительного уведомления.
Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи
-
Криптовалюта и NFT
Биткоин держится на ключевой цене в ожидании потенциального «эффекта января»
2025-01-02 просмотры: 145 -
Криптовалюта и NFT
Может ли Solana стать следующим претендентом на криптовалютный ETF?
2025-01-02 просмотры: 280 -
Криптовалюта и NFT
SUI, EIGEN, GMT: Топ-3 криптовалюты, за которыми стоит следить на этой неделе
2025-01-02 просмотры: 228 -
Криптовалюта и NFT
Bitgert сотрудничает с Comet Protocol для обеспечения беспрецедентной взаимосвязи блокчейнов
2025-01-02 просмотры: 149 -
Криптовалюта и NFT
5 крупнейших крипто-аирдропов 2024 года
2025-01-02 просмотры: 423 -
Криптовалюта и NFT
Коррекция Кардано тестирует критическую поддержку, но быки ADA нацелены на $1
2025-01-02 просмотры: 350 -
Криптовалюта и NFT
«Сверхсильный» XRP вот-вот уступит этому убийце Соланы, предупреждает бывший руководитель Goldman Sachs
2025-01-02 просмотры: 172 -
Криптовалюта и NFT
Прогноз цены Ethereum (ETH) на 29 декабря
2025-01-02 просмотры: 196 -
Криптовалюта и NFT
VERUM достигает нового исторического максимума на фоне 70%-ного скачка
2025-01-02 просмотры: 191