💬 Axie Infinity токсичен для криптоигр

Axie Infinity токсичен для криптоигр 👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
Размер текста

Axie Infinity токсичен для криптоигр

Блокчейн-играм всего четыре года — совсем малыш по сравнению с остальной отраслью. Ей еще предстоит многому научиться, особенно когда дело доходит до игр, в которых нужно зарабатывать деньги.

Я ветеран игровой индустрии с 28-летним стажем. За это время я выпустил 32 игры для всего, от Sega Genesis до Oculus Rift. Некоторые из них были великолепны. Многие забылись. Я не слышал много болтовни об играх с блокчейном от традиционных разработчиков и игроков, пока Axie Infinity не начала набирать обороты. На пике 2021 года в игру ежедневно заходили почти 2 миллиона игроков.

Большинство людей за пределами криптосообщества в то время относились (и до сих пор относятся) крайне скептически к способности блокчейна добавить в игры что-то значимое. Они видят в Axie пример низкой стоимости производства и безудержной спекуляции, которой они хотят избежать любой ценой. Более того, они рассматривают блокчейн как продолжение злоупотреблений со стороны издателей. Однако в 2021 году многие считали, что Axie докажет, что скептики блокчейн-игр ошибаются.

Это не так. Axie и большинство других крипто-игр на сегодняшний день были ужасными. Это даже не совсем игры. Они больше похожи на цифровой издольщик: богатые владельцы NFT эксплуатируют низкооплачиваемых игроков. Это поверхностный геймплей, основанный на модели токеномики. Это стало известно совсем недавно, в октябре, когда стоимость токена Axie SLP резко упала в результате предстоящей разблокировки токена.

Большинство игроков продают свои токены на крипторынке, а не в игре, а это означает, что количество токенов увеличивается и вызывает своего рода криптоинфляцию. Игровая модель основана на постоянном притоке новых игроков для ее поддержания, что, как показал этот месяц, не всегда гарантировано.

Ценность Axie в первую очередь обусловлена ​​этими предположениями, а не развлечениями. Игра, если ее вообще можно так назвать, в буквальном смысле гринд. Несмотря на попытки отделить его от зависимости от игровой экономики с помощью таких итераций, как Axie Origins, преобладает токсичная модель гиперзависимости от токеномики. Это продолжает отвлекать внимание от проектов, которые пытаются создавать забавные игры, использующие блокчейн для улучшения игрового опыта.

На пике своей популярности команда Axie высокомерно заявляла, что они «освобождают» игроков и создают мир, в котором работа и игра сливаются воедино. Но упадок игры после масштабного взлома средств клиентов на 620 миллионов долларов в марте показал, насколько бессмысленным был этот язык. Создательница Axie Скай Мэвис резко переключилась с повествования «играй, чтобы заработать» на принцип «играй и зарабатывай», ясно понимая, что игра не сможет выполнить свою миссию.

Чтобы игры с блокчейном были успешными, разработчикам нужно сосредоточиться на великолепном игровом дизайне, а не пытаться поддерживать свои токены. В условиях все более сложной глобальной экономической ситуации даже мейнстримные игры испытывают трудности. Но те игры, которые преуспевают, несмотря на настроения рынка, — это игры ААА, такие как God of War Ragnarok и новейшая Call of Duty, которые имеют захватывающую историю и потрясающий игровой процесс.

Возможность для игроков тратить время на создание вещей, которые понравятся людям, таких как наклейки, скины и оружие, и при этом иметь возможность монетизировать их, является ключевым моментом. Людям нужна отдушина, где они могут творить и создавать контент, вызывающий интерес и эмоции, с сообществом, которое любит играть в игру.

Если мы хотим изменить отношение к играм с блокчейном, нам нужно показать, какую пользу они могут принести геймерам. Выходя за рамки слов и фактически демонстрируя, что это улучшает игровой процесс и полезность. Блокчейн может делать невероятные вещи в качестве серверной инфраструктуры, например, позволяя игрокам действительно владеть внутриигровыми предметами, подтверждать авторство и историю своего оружия и добычи, а также получать вознаграждение за свои игровые творения.

Отчасти стремление Виталика Бутерина к инновациям в области блокчейна было вызвано его бедствием, когда он в одночасье потерял способности заклинаний в World of Warcraft из-за централизованного контроля над игрой. Блокчейн в конечном итоге восстанавливает истинное право собственности на внутриигровые функции для игроков, что означает, что они владеют ими, даже если в игре происходят изменения или она закрывается.

Это право собственности может распространяться на многие области. Прямо сейчас Microsoft и Sony позволяют вам снимать видео о ваших действиях в игре, а затем публиковать его в социальных сетях, но вы на самом деле не знаете, как это монетизируется. Вы заблокированы в монетизации YouTube. С помощью блокчейна игроки могут записывать игровые моменты, запоминать их как NFT, а затем позволять людям покупать/продавать их по своему усмотрению. Благодаря обновлению игровой инфраструктуры и внедрению инноваций также может происходить интеграция игроков в творческий процесс в режиме реального времени, что редко встречается в отрасли.

Игроки хотят участвовать в создании игр. Они не хотят, чтобы ими манипулировали, заставляя платить больше. Студии должны уделять приоритетное внимание игровому процессу, богатой графике и убедительному повествованию, чтобы привлечь игроков. Успешными станут игры с блокчейном, в которых игроки даже не подозревают, что в фоновом режиме работает блокчейн.

Обман и спекулятивное безумие стали главными особенностями крипторынка в этом году. Так что привлечь игроков на борт будет намного сложнее. Студии должны будут приложить дополнительные усилия, чтобы продемонстрировать игрокам, что игры с блокчейном могут обеспечить безопасность, веселье и выброс адреналина, которые определяют игры, которые они любят.

Эта статья предназначена для общего ознакомления и не предназначена и не должна восприниматься как юридическая или инвестиционная консультация. Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.

Ограничение / снятие ответственности (дисклеймер): Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией к покупке, продаже или удержанию каких-либо ценных бумаг, акций или других финансовых инструментов. Авторы контента не несут ответственности за действия пользователей, основанные на предоставленной информации. Пользователи обязаны самостоятельно оценивать риски и проконсультироваться со специалистами перед принятием каких-либо инвестиционных решений. Вся информация на сайте может быть изменена без предварительного уведомления.

Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи

🚀