💬 Sony приобретает компанию Beyond Sports, занимающуюся 3D-анимацией, чтобы предложить полную спортивную метавселенную

Sony приобретает компанию Beyond Sports, занимающуюся 3D-анимацией, чтобы предложить полную спортивную метавселенную 👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
Размер текста

Sony приобретает компанию Beyond Sports, занимающуюся 3D-анимацией, чтобы предложить полную спортивную метавселенную

Гигант в области развлечений и электроники Sony недавно завершил приобретение Beyond Sports, компании, специализирующейся на использовании реальных данных для создания 3D-анимации. Сообщается, что благодаря этой покупке компания теперь может предложить полную метавселенную для спортивных матчей, дополненную технологиями других компаний, которые уже есть в ее портфолио.

Покупка Sony Beyond Sports приближает ее к спортивной метавселенной

Сейчас Sony делает набег на мир спортивной метавселенной. Недавно компания закрыла сделку по приобретению Beyond Sports, компании, занимающейся 3D-графикой и анимацией, которая обладает технологиями для преобразования реальной информации из спортивного матча в представление метавселенной. Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам Nikkei, она может достигать 70 млн долларов.

Эта покупка вместе с технологией Hawk-Eye Innovations — еще одной компании, принадлежащей конгломерату, — позволит компании производить в режиме реального времени контент, связанный с баскетболом, бейсболом, теннисом и футбольными матчами. Компания Hawk-Eye Innovations, приобретенная в 2011 году, производит технологию, позволяющую точно определять положение мяча в любой момент, и используется такими организациями, как Национальная футбольная лига (НФЛ) и Национальная хоккейная лига (НХЛ).

Объединение этих двух факторов может позволить Sony создать точное цифровое представление поля или корта с реалистичными движениями мяча и игрока.

Виртуальный спортивный рынок

Другая компания, принадлежащая Sony, может заполнить пробел в дистрибуции, чтобы донести эти впечатления до аудитории. Pulselive, компания, которая управляет несколькими сайтами для спортивных команд и организаций, сможет размещать на этих сайтах эти метавселенные, создавая новую линию дохода и пытаясь популяризировать этот новый подход к спорту.

Sony также может предлагать матчи метавселенной, используя свою линейку консолей Playstation в качестве устройства распространения. Компания разрабатывает гарнитуру виртуальной реальности (VR) исключительно для своей консоли, получившей название Playstation VR 2, выпуск которой, как подтверждено, запланирован на февраль 2023 года, и ее можно будет использовать для погружения в метавселенную.

Sony уже поэкспериментировала с метавселенной и технологией NFT (невзаимозаменяемых токенов), подав ряд патентов на использование NFT в качестве способа отслеживания истории и прав собственности на внутриигровые активы. Генеральный директор Sony Кеничиро Ёсида ранее также заявлял, что «главным приоритетом Sony является создание метавселенной вокруг развлечений», используя для этого все инструменты, которые есть у бренда.

Ограничение / снятие ответственности (дисклеймер): Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией к покупке, продаже или удержанию каких-либо ценных бумаг, акций или других финансовых инструментов. Авторы контента не несут ответственности за действия пользователей, основанные на предоставленной информации. Пользователи обязаны самостоятельно оценивать риски и проконсультироваться со специалистами перед принятием каких-либо инвестиционных решений. Вся информация на сайте может быть изменена без предварительного уведомления.

Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи

🚀