💬 Как будут выглядеть будущие модели GameFi?
👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!Как будут выглядеть будущие модели GameFi?
Термины GameFi 1.0, 2.0 и 3.0 относятся к повторению игр GameFi по мере их перехода от самых ранних и наименее устойчивых к более сложным по мере развития отрасли.
Хотя токеномика различных проектов является важным фактором (например, количество монет в игре), другие факторы, такие как финансирование и качество игры, также имеют решающее значение.
В этом отчете будут освещены положительные изменения и недостатки GameFi 1.0, чтобы предложить, как может выглядеть будущее GameFi 3.0.
Прошло больше года с тех пор, как GameFi набрал обороты, и из-за быстрого роста числа пользователей в последнем квартале 2021 года в начале 2022 года оно начало сокращаться, а в феврале произошло заметное падение.
С учетом того, что глобальная база из 3 миллиардов геймеров не может присоединиться к Web3, а срок существования большинства проектов GameFi невелик, очень важно задаться вопросом, как эта отрасль может стать более устойчивой в будущем.
Три открытия в разработке GameFi
GameFi представляет собой смешанный пакет, и нет недостатка в форк-проектах, надеющихся легко заработать. От 70% до 80% проектов GameFi на рынке неактивны, в среднем 200 пользователей в день в течение пяти дней подряд. Несмотря на то, что 80 % или более проектов, запущенных в 2022 году, были активны в течение 30 дней после запуска, данные показывают, что долго они не продержатся.
Большинство проектов не могут оставаться активными
Данные показывают, что 60 % проектов закрываются в течение 30 дней после начала активности, и лишь немногие проекты были активны более трех месяцев с ноября прошлого года.
Большинство игр быстро переходят от запуска к активному, но не остаются активными долго.
Сети различаются путями своего развития
На диаграмме ниже показано, как быстро после запуска проекты становятся активными. Ось X – это количество дней, которое проходит проект от запуска до активного статуса, ось Y – количество дней, проведенных в активном статусе, а размер кружка – общее количество пользователей.
С Splinterlands HIVE выделяется среди остальных, так как он был активен с момента его запуска и по-прежнему набирает силу, что делает его большим желтым кружком в верхнем левом углу.
Ethereum не подходит для GameFi с точки зрения платы за газ и эффективности транзакций, что делает его далеко не идеальным для пространства GameFi. Многие проекты имеют длительные начальные периоды подъема, короткое время активности и небольшое количество пользователей. Но у него есть прочная основа, и, возможно, после решения этих проблем в сети появится больше качественных игр, что расширит его долю на рынке GameFi.
С другой стороны, проекты BNB, скорее всего, быстро разовьются, имеют среднюю продолжительность и относительно хорошие результаты с точки зрения количества пользователей. Полигон умеренный, а ThunderCore показывает удивительно долгую продолжительность активности.
Помимо медвежьего рынка, текущую ситуацию усугубили структурные проблемы GameFi. В этом отчете мы попытаемся раскрыть причины этих проблем и изучить возможное будущее GameFi.
Структурные проблемы с GameFi 1.0
GameFi 1.0, категория, в которой Axie Infinity долгое время доминировала, основана на принципе "Играй, чтобы заработать".
Несмотря на различия в игровом процессе (например, ставки, прохождение башни в PVE, карточные сражения в PVP) или токеномику (один токен, двойной токен, токен + NFT, токен-стандарт и т. д.), все эти ранние игры похожи на Понци. Они чрезмерно полагаются на стабильный поток поступающих средств в модели «внешнего обращения».
В этой модели старые игроки реинвестируют средства, вложенные новыми игроками, а новые игроки продолжают выплачивать проценты и краткосрочные доходы старым игрокам, чтобы создать иллюзию того, что старые игроки зарабатывают деньги.
Все токены, отчеканенные старыми игроками, должны быть использованы новыми игроками, иначе игроки продолжат продавать, в результате чего в пуле потока токенов будут только продавцы, а не покупатели. В этом случае цена токена войдет в смертельную спираль.
Как видно из данных Footprint Analytics, после устойчивого роста с июля по сентябрь 2021 года и бурного периода с октября по ноябрь приток средств в секторе начал замедляться из-за общей обстановки и влияния отдельных проектов. р>
В таких условиях модель внешней циркуляции GameFi 1.0 быстро стала проблематичной, поскольку внеигровые средства не могут удовлетворить постоянный спрос на внутриигровые средства для получения процентов, что постепенно превращает позитивную спираль в смертельную.
Таким образом, у большинства проектов GameFi 1.0 был или будет только один цикл, и как только начинается смертельная спираль, их нельзя возродить. Различные модели, команды, предыстория, операции и среда влияют на весь проект на протяжении всего процесса и могут создавать различные шаблоны циклов.
Холодная зима GameFi была вызвана не только макроэкономической средой, но и пирамидным характером отрасли. Темпы роста общего увеличения капитала токенов не поспевают за спросом на доход от капитала в играх, что неизбежно приводит к взрыву пузыря.
Новые инновации
Некоторые проекты начали использовать инновационные экономические модели, и с февраля по март наблюдался всплеск положительной активности, несмотря на неблагоприятные условия.
Crabada на Avalanche и StarSharks на BSC — самые известные среди них. StarSharks использовала поддержку Binance на раннем этапе, чтобы сохранить свою популярность на высоком уровне, а «Загадочные коробки Genesis» — внутриигровой NFT — имели высокую цену еще до запуска игры.
К сожалению, запуск игры совпал с зимой GameFi. Поэтому на ранних стадиях у StarShark было мало игроков.
Однако поддержка StarSharks, экономическая модель и качество игры, а также активное сообщество позволили компании стабильно расти на протяжении первого квартала. Он начал постепенно снижаться после пика в апреле.
III. Токеномика проектов GameFi 1.0
Токеномика может определить жизненный цикл проекта, если посмотреть на несколько разных игр.
Акси Бесконечность
Axie Infinity, как создатель P2E, располагала непревзойденными ресурсами и сообществом игроков в начале бычьего рынка. Таким образом, он смог поддерживать подъем в течение нескольких месяцев, используя только базовую модель с двумя токенами и систему размножения. Однако впоследствии он столкнулся с медленным спадом, но по-прежнему сохраняет некоторых лояльных пользователей.
ДвоичныйX
BinaryX привлекла множество пользователей на ранних стадиях, потому что выплатила много APY и очень быстро вернула первых игроков. Теперь у него проблемы с инфляцией токенов. Как только дохода станет недостаточно, он сразу же перейдет в фазу отрицательной обратной связи, и количество пользователей быстро сократится.
Однако с обменом и контролем проекта над BNX цена токена восстановилась, но пользователей по-прежнему очень мало.
криптомайны
Модель CryptoMines с одним токеном представляет собой чистую пирамиду, а форма ее жизненного цикла характерна для большинства устарелых проектов.
На ранней стадии проекта, с очень коротким циклом окупаемости для привлечения большого количества средств, количество пользователей и рыночная капитализация сильно подрастут. Когда пузырь лопается до критической точки рыночного капитала и эмоции быстро лопаются, чем выше он поднимается, тем быстрее падает.
Несмотря на то, что экономические модели, операционные модели и жизненные формы проектов различаются, как голубая фишка Axie Infinity, выжившие CryptoMines, так и концепция метавселенной The Sandbox столкнулись с проблемами в декабре 2021 года.
Звездные акулы
Исходя из предыдущего опыта, StarSharks также использует классическую модель с двумя токенами, где SEA является основным выходом, а SSS — управляющим токеном. Это позволило ему создать небольшой бум зимой, и его модель заслуживает дальнейшего изучения.
Чтобы предотвратить смертельную спираль, вызванную бесконечной инфляцией внутриигрового токена SEA, как и в других моделях с двумя жетонами, StarSharks превращает требование входа в игру в потребление SEA для покупки слепого ящика, тем самым смещая давление с токена. сброс в пул NFT. Таким образом, SEA берет на себя эффект основного контроля, и 90 % потребляемых токенов напрямую сжигаются, поэтому обращение токенов еще меньше.
Управляющий токен SSS в основном дает возможность стейкинга дивидендов, и его результат невелик в случае его общей роли расширения возможностей.
По данным Footprint Analytics, количество активных пользователей равномерно росло с января по март, что указывает на то, что количество SEA, потребленных в то время, также увеличилось в равной степени.
Однако с начала марта цена SEA начала снижаться, отражая накопление за несколько месяцев. Количество монет SEA, отчеканенных в игре, имеет тенденцию к ускорению, а выпуск превышает потребление, о чем свидетельствует снижение цен.
Как оказалось, StarSharks зажег фитиль в начале апреля, когда количество пользователей начало падать с обрыва после отмены ежедневных заданий и рынка аренды. Таким образом, для проекта GameFi анализ моделей и отслеживание данных могут дать некоторое представление о цикле, в котором находится проект.
StarSharks не удалось избежать смертельной спирали, а сильные и слабые стороны игры могут преподать GameFi несколько уроков.
Сильные стороны
Слабые стороны
IV. Каковы возможности будущего GameFi?
Хотя все этого и ожидали, GameFi 1.0, официально вступившая во вторую половину года, во втором квартале показала не слишком высокие результаты. Все они показывают медленное снижение, независимо от количества игр или общего игрового капитала.
Итак, какая модель может позволить GameFi развиваться в будущем?
Качественные игры ААА
Игры уровня 3A (AAA) — это игры с высокими затратами на разработку и высоким качеством. Для 3A нет объективных критериев, поэтому в пространстве GameFi игры обычно оцениваются на основе силы, предыстории, видения проекта и демоверсии игры. В настоящее время признанными играми 3A являются BigTime, Illuvium, StarTerra, Sidus, Shrapnel и Phantom Galaxies.
Эти игры 3A имеют очевидное преимущество, заключающееся в том, что они часто привлекают огромное внимание на ранних этапах проекта, но все же есть различные проблемы, которые игроки критикуют.
Некоторые из проектов, выпустивших токены, последовали общему падению рынка GameFi в первой половине года.
В будущем наступит время, когда расцветут игры 3A, когда MOBA, RPG и SLG будут создавать разные сцены и различный контент в соответствии со своим собственным позиционированием. Вместо того, чтобы слишком много думать о P2E, игра будет использовать интересный игровой процесс и контент, чтобы привлечь пользователей, чтобы испытать игру и насладиться уникальными функциями, предоставляемыми блокчейном. Возможно, пользователям придется подождать какое-то время, может быть, в следующем году Q2, Q3 или даже дольше, но это направление рынка.
Продукты X2E на основе повествования
StepN запустила тренд Move-to-Earn. Он также создал подкатегорию «X2E», которая охватывает различные действия, которые могут быть компенсированы с помощью токеномических моделей игр. Например, «Учись, чтобы зарабатывать», «Спи, чтобы зарабатывать», «Смотри, чтобы зарабатывать» и «Пой, чтобы зарабатывать».
По данным Footprint Analytics, в то время как другие модели X2E все еще находятся на ранних концептуальных стадиях, StepN от M2E возглавил волну в мае, и повсюду появляются другие подражатели.
Однако, за исключением Genopets, которая представляет собой игру в режиме покемонов, другие проекты X2E, такие как StepN, SNKRZ, Melody, FitR, больше похожи на продукты Web3 с атрибутами получения прибыли, поэтому в этой статье нужно больше сосредоточиться на социальные атрибуты, предоставляемые пользователям.
Так как SocialFi представляет собой большую сцену метавселенной, это всегда то, что ищут игроки. Обширный мировой чат, сравнение списков лидеров, соревнование в игровой деятельности и контент для битв гильдий могут дать игрокам не только заработок, но и полезный опыт.
Развивающаяся финансовая модель
Большинство игр с блокчейном по-прежнему основаны на P2E, а модель с двумя токенами — это самая стабильная и проверенная доступная система. Таким образом, будущая модель GameFi по-прежнему может использовать эту модель, но также требует хранилища DAO и торговой площадки NFT.
Важно отметить, что торговая площадка NFT должна принадлежать проекту, чтобы по крайней мере налоговые поступления были основным источником дохода проекта на данном этапе, а не полностью полагались на деньги поздних игроков.
Поскольку NFT станут неотъемлемой частью GameFi, владельцы проектов могут попытаться сделать реквизиты NFT основным продуктом игры, будь то ERC-721, ERC-1155 или новый развивающийся протокол, такой как EIP-3664. р>
Второй по важности момент — это фреймворк игровой модели, который связан с устойчивостью проекта. Простой цикл токенов и NFT между улучшением атрибутов персонажа, как в GameFi 1.0, был бы слишком тонким. Эта модель больше похожа на структуру Понци, где деньги с поздним входом продолжают вносить вклад в деньги с начальным входом, а разработчик проекта оказывает давление токенов на NFT, который попадет в смертельную спираль, когда пул NFT переполнится.< /p>
Для расширения игровой экосистемы и продления ее жизненного цикла требуется больше расширений исходной модели как по горизонтали, так и по вертикали. Когда мощность внутренней циркуляции игры достаточно велика, она будет генерировать центробежную силу, которая может устранить инерцию попадания в смертельную спираль.
Горизонтальные расширения
Горизонтальные расширения включают добавление токенов и сценариев вывода и потребления NFT. Например, установка механизма ресурса оборудования и критериев ремонта; или разделить бесплатных и P2E-игроков, чтобы установить разные стили игры.
Вертикальные расширения
Вертикальное расширение можно разделить на 2 структуры: восходящую и нисходящую. Расширение вверх используется для решения проблемы, заключающейся в том, что у игроков слишком мало ролей на выбор. 99% игроков полагаются на один режим добычи и игры для получения прибыли, поэтому можно добавить больше сценариев. Например, добавьте продвинутые подземелья, PVE, PVP, и эти сценарии должны быть дифференцированы, чтобы дать больше возможностей за счет преимуществ и консенсуса.
Расширение вниз отличается от расширения вверх тем, что удлиняет жизненный цикл за счет значительного увеличения количества объектов и игрового процесса. Например, увеличение количества элементов реквизита и драгоценных камней и, следовательно, увеличение функции зачарования и плавления, нисходящая структура может многое почерпнуть из традиционного игрового процесса.
GameFi 1.0 прошел цикл, подтверждающий, что игроки Web2 и Web3 по-прежнему имеют очень разные атрибуты. Понзиномика может привлекать трафик в начале проекта, но полагаться только на модель внешней циркуляции нецелесообразно, а если проект не сможет найти свою внутреннюю циркуляцию, чтобы поглотить предыдущий пузырь, ему будет трудно выбраться из него. спираль смерти.
В большинство текущих проектов GameFi по-прежнему нельзя играть, и они не отражают преимущества блокчейна с точки зрения технологии. Следовательно, переходная модель GameFi может быть построена только с точки зрения пользователей Web3 и экономических моделей. Жизненный цикл проектов невелик, а развитие сетей не идеально. В некоторых сетях есть много игр, но мало объемов, в то время как в других есть популярная игра, но несбалансированная экосистема сети.
Ограничение / снятие ответственности (дисклеймер): Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией к покупке, продаже или удержанию каких-либо ценных бумаг, акций или других финансовых инструментов. Авторы контента не несут ответственности за действия пользователей, основанные на предоставленной информации. Пользователи обязаны самостоятельно оценивать риски и проконсультироваться со специалистами перед принятием каких-либо инвестиционных решений. Вся информация на сайте может быть изменена без предварительного уведомления.
Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи
-
Криптовалюта и NFT
Solv Protocol запускает SolvBTC.LSTs и SolvBTC в основной сети Sonic Labs
2025-01-15 просмотры: 358 -
Криптовалюта и NFT
Насколько высоко может подняться Cardano (ADA)? Цена отскакивает на фоне растущего объема торгов
2025-01-15 просмотры: 183 -
Криптовалюта и NFT
Филиппинские банки запустят стейблкоин PHPX Peso в сети Hedera
2025-01-15 просмотры: 313 -
Криптовалюта и NFT
XLM демонстрирует рост на 37% по числу еженедельно активных адресов, достигнув 243 000
2025-01-15 просмотры: 178 -
Криптовалюта и NFT
Руководители Tether тратят большие средства на недвижимость в Сальвадоре, сообщается
2025-01-15 просмотры: 150 -
Криптовалюта и NFT
Немецкие политики работают над новой стратегией принятия биткоина
2025-01-15 просмотры: 208 -
Криптовалюта и NFT
По мнению криптоаналитика, Solana может упасть до $130
2025-01-15 просмотры: 300 -
Криптовалюта и NFT
«Покупайте будущее», — настаивает евангелист биткоина Сэйлор
2025-01-15 просмотры: 387 -
Криптовалюта и NFT
Цена монеты Pepe может вырасти в 2 раза в ближайшее время, на что указывают 2 показателя в сети
2025-01-15 просмотры: 353