💬 Никто не настроен достаточно оптимистично в отношении цены биткойна

Никто не настроен достаточно оптимистично в отношении цены биткойна
Стенограмма
[00:00:05] В: Всем привет. Спасибо за эти рекламные паузы. И к нам присоединился не кто иной, как CK SNAs, как вы, возможно, знаете его в Твиттере, мы знаем его, Кристиан, как дела, CK? Как дела? Кроме того, как мой звук лучше, чем в прошлый раз, когда мы видели вас. Нам, вероятно, следует как следует его представить, потому что с технической точки зрения это наш босс, это наш бесстрашный лидер. Он человек, отвечающий за все, что связано с журналом Биткойн. Охватывало ли это суть всего, что вы делаете?
[00:00:38] CK: А потом кое-что, да. Знаете, просто делать вещи счастливыми, стараясь оставаться оптимистичным, так что
[00:00:43] Q: Ну, как вы пытаетесь сказать, оптимистично, вы в значительной степени опозорили всех нас. И мы просто собираемся начать прямо здесь. Потому что ты только что немного разглагольствовал последние несколько недель в Твиттере. Попытка вызвать только биткойнеров в целом, сказать, что они недостаточно оптимистичны. Например, что вы имеете в виду?
[00:01:00] CK: Как вы относитесь к 100 000? Это много денег для биткойна? Как вы относитесь к миллиону долларов за биткойны?
Это цифры для новичков. Я имею в виду, я лучше согласен, но не собираюсь, я чувствую, что люди, о которых говорят биткойнеры, типа, они такие, каков мой бычий сценарий, и они как 3 миллиона биткойнов. Я такой, ребята, ну давайте, ну, ребята, вы реально чертовски медвежьи. Я просто, я чувствую, что эта идея о бесконечности, разделенной на 21 миллион, как биткойнеры вроде как бьют себя об это грудью, но они, они недостаточно об этом думали.
Например, что это на самом деле означает? А потом, если вы думали, то подумали о том, что это на самом деле означает, например, как вам нужно. Ведите себя так, чтобы увидеть это будущее, потому что, вы знаете, я думаю, вы знаете, очевидно, что одно дело — это способность видеть правильное будущее. И тогда это похоже на то, как позиционировать себя для этого.
Это другая часть. Я имею в виду, что именно так я хотел бы кадр высокого уровня. Например, почему важно быть достаточно оптимистичным, быть в меру оптимистичным, потому что иначе вы можете облажаться.
Итак, я хочу понять, что вы думаете об этом, потому что я думаю, что вы правы, говоря об этой идее, что, о, как сто тысяч за миллион, 3 миллиона, что это недостаточно оптимистично, но просто сам факт того, что этот разговор о Биткойне все еще продолжается, будет стоить X долларов.
Фиат этих отношений с Fiat заключается в том, что это не самый медвежий настрой, а не что-то вроде высказывания: «Я хочу, чтобы один биткойн мог позволить себе дом, две машины, это просто список вещей». А потом мм-хм, изменив уравнение, чтобы сказать, что мне не обязательно нужно, чтобы он стоил так много в Fiat.
Мне нужно, чтобы у него была такая большая покупательная способность для этих предметов первой необходимости. По вашему мнению, это был бы более оптимистичный разговор?
В смысле, да. Я думаю, что покупательная способность — это более точный способ думать о биткойнах в долгосрочной перспективе, но я имею в виду, что я не думаю о покупательной способности биткойнов. Я говорю, я думаю о покупке мощности сат.
Итак, еще раз, например, если мы переоценим мир в сат, а затем, например, переоценим мир в статистике, а затем останемся на этом текущем базовом уровне, на мой взгляд, уже чертовски медвежий. Как будто весь смысл Биткойна не в том, что это похоже на фундаментальное масштабное обновление того, как мы общаемся, измеряем, храним, совершаем транзакции и делимся друг с другом ценностью.
Нравится теоретически, будто Fiat нас сдерживает. И Биткойн на самом деле может обеспечить еще больше инноваций, еще больше богатства, еще больше процветания. Так что, например, подсчитывая, где мы находимся прямо сейчас, а затем пытаясь придумать что-то, вы знаете, что может купить власть, переоцененный мир в SAT даст вам что-то вроде этого, я думаю, что это снесет людям носки, но два из них все еще медвежьи, потому что это не принимается во внимание.
Апгрейд общества — это Биткойн. Обновление до мира, который есть.
[00:04:14] В: Итак, что для вас значит гипербиткойнизация?
[00:04:19] CK: Я имею в виду, я думаю, что это просто. Это переоценка мира наборами. Так что все, все, что подобно Биткойну, является протоколом обмена ценностями. Поэтому нам нужно использовать его для оценки, для оценки и передачи этой ценности. Таким образом, когда каждый аспект мира имеет расчетную стоимость, выраженную либо в биткойнах, либо непосредственно в цепочке блоков биткойнов или какой-либо производной цепочке блоков биткойнов, для меня это гиперизация.
А потом снова, например, разговор о том, какова сегодня цена статистики. Какова покупательная способность статистики в будущем? А потом типа: что, знаете ли, вы можете сделать, возможно ли, чтобы ваш мозг точно спроецировал, как будет выглядеть будущее? Вы знаете, учитывая Биткойн как наши, как наши глобальные деньги.
И, и я просто думаю, что это одно, мы не можем, это невозможно любить, я, и я я буду поддерживать это, типа, эй, Никола Тесла был довольно известен многими вещами , но я бы сказал, что он, вероятно, был наиболее известен тем, что мог фактически начать проектировать, вы знаете, что электричество позволит нам делать.
Мол, он был на правильном пути. Как будто он был во многих отношениях, знаете ли, худощавым, почти достаточно оптимистичным, почти достаточно оптимистичным. Итак, вы знаете, я не думаю, что кто-то из нас провидец или ученый, как Тесла или. Живые сети или, или чертов Бенджамин Франклин, или Ньютон, или любой из этих людей, у которых, знаете ли, было видение, когда не было основы.
Поэтому мне нравится, я думаю, вы знаете, мы все еще очень рано, как мы, мы находимся в процессе монетизации. Как будто мы даже не дошли до того момента, когда биткойн является расчетной единицей. А затем, как только Биткойн станет расчетной единицей, вот тогда-то и начнется путешествие. Вот тогда-то и начинают происходить настоящие успехи в инновациях, потому что Fiat не отягощает нас.
Поэтому я снова задаюсь вопросом: есть ли в живых человек, который достаточно оптимистичен? И затем, если даже ваши самые смелые мечты о бычьем мышлении оказываются медвежьими, как, хорошо, как вы, как вы приспосабливаете свое поведение, чтобы любить, пытаться любить, а не облажаться? Потому что, опять же, если вы недостаточно оптимистичны, скорее всего, вы продадите свой биткойн слишком рано или вы.
Вы неправильно позиционируете себя. Как будто мы можем перейти к конкретным сценариям, но я имею в виду, я думаю, что вы все думаете по этому поводу. Типа опять же, я просто пытаюсь понять, что происходит и опять же, позиционировать себя, да? Весь смысл Биткойна в том, чтобы получать сатоши, передавать их вниз и пожинать плоды гипермонетизации Биткойна.
[00:07:03] П: Полностью с вами согласен. Я имею в виду, я думаю, что очень трудно быть достаточно оптимистичным в отношении этого актива, даже будучи биткойнерами. Я думаю, что я также эгоистичен, я такой: «Эй, давайте сохраним цену на низком уровне, чтобы я мог приобрести больше из них и людей, которые мне небезразличны, и, вы знаете, людей, которых мы пытаемся охватить с помощью журнала Биткойн». и конференция, и все, что мы делаем, может иметь больше шансов принять участие в этом.
Но да, я имею в виду, я думаю, что Биткойн определенно станет. Храните значение для всего мира. И я думаю, что это произойдет в течение нашей жизни, может быть, вскоре после этого, но рост — это просто профиль вознаграждения за риск в биткойнах настолько асимметричен. Меня поразило, что все больше людей не так настроены оптимистично, как вы, CK, как вы любите говорить, 37 сат будет богатством поколений.
[00:08:00] CK: Я имею в виду, ну, давайте просто, давайте просто подумаем об этом с точки зрения, так что 37 сат, это награда за блок, и я думаю, что 97 лет я думал, что это сто лет, когда я выбрал его, но на самом деле это не так. Так что это была какая-то досадная ошибка с моей стороны, но через 97 лет наградой за блок будет 37 задача.
Если Биткойн работает, это означает, что будет использовано значительное количество мировой энергии. ну, вы знаете, ежедневно по 10 минут за блок, чтобы получить эти 37 сателлитов. Так что, если биткойн работает, есть вероятность, что 37 сатоши того стоят, а не нет. Так что это значит? Типа, типа, давайте попробуем понравиться, если Биткойн работает, какого хрена все это будет, типа, как это будет выглядеть?
И снова, например, давайте увеличим масштаб, например, хорошо, что вы можете предсказать? Что происходит, как будет выглядеть мир через 97 лет. Верно. Хорошо. Давайте быстро. Вернемся на 97 лет назад. Как будто это до Второй мировой войны. Как вы думаете, кто-нибудь тогда мог предсказать, что, черт возьми, мы будем делать сейчас?
Черт возьми, нет. Конечно нет. Они все далеко. Сто процентов всех из них со стопроцентной скидкой. Так что я думаю, что вероятность того, что 37 характеристик будут богатством поколений, выше, чем нет. Таковы мои расчеты.
[00:09:20] В: Итак. Я хочу очень быстро ответить на один из вопросов, пришедших от LinkedIn.
Не глупый вопрос. Ты только учишься, чувак. Итак, SA — это сокращение от Satoshi. Это наименьшее приращение биткойна. В каждом биткойне сто миллионов сатоши. По сути, это все десятичные знаки. Вот что мы имеем в виду, когда говорим SAT. И если есть другие вопросы в том же духе, которые вы, ребята, не понимаете, о чем мы говорим, пожалуйста, не стесняйтесь написать об этом комментарий, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них, пока мы продолжаем этот разговор.
Вы, ребята, просто назовете меня медведем. Мне плевать. Я говорил это бесчисленное количество раз, и я вроде как действительно верю в это. К сожалению, мы не увидим, как доллар исчезнет при нашей жизни, то, для чего он будет использоваться и как он будет использоваться, может резко изменить возможности использования биткойнов.
Я верю, что он будет развиваться и дальше, и у нас будет больше возможностей, чем сегодня. Я просто, может быть, я все еще
[00:10:22] CK: застрял в этом совершенно не согласен, но честно честно. Я имею в виду, я думаю, типа: «Эй, какая часть наших телекоммуникаций сейчас осуществляется по телефонной линии, а не через Интернет?»
[00:10:34] В: Как я бы сказал, почти мой, почти сто процентов делается через Интернет.
[00:10:38] CK: И это произошло без телефонных кабелей, убивая себя. Как будто вы говорите, что доллар переживет это, мы никогда в жизни не превзойдем его. Биткойн — это модернизация доллара в этой денежной системе. Верно. И вдобавок ко всему доллар фактически убивает сам себя.
Как будто он убивает себя. Так что, по-моему, абсолютно глупо говорить что-то вроде того, что при нашей жизни доллар будет по-прежнему актуален против самой совершенной денежной системы, которая когда-либо была создана. Как бы то ни было, это абсолютно Жюстин. Это абсолютно по-медвежьи, так что терпите, это типа: «Эй, знаешь, как будто мы все еще собираемся использовать гребаный пони-экспресс, даже несмотря на то, что у нас теперь есть телефонные линии, знаешь почему?»
Потому что правительству нравится заткнуться. Типа заткнись. Да,
[00:11:34] П: Верно. Извините.
[00:11:35] В: Верно. Что сегодня?
[00:11:37] CK: Это просто AB, это как, например, как ты называешь себя биткойном и придерживаешься такого мнения? Для меня это просто безумие.
[00:11:42] В: Вы МИС,
[00:11:44] CK: но учитывая это, Биткойн, я бы сказал, что Биткойн двоичный. Так что вам следует подготовиться к сценарию «все или ноль».
[00:11:53] Q: Хорошо, мы распакуем это, но вы искажаете мою цитату. Я не говорю, что мы будем использовать только доллар и застрянем на нем. Я искренне верю, что произойдет возврат к доллару в какой-то форме, обеспеченный какой-то формой надежных денег.
И я верю, что Биткойн может и будет играть эту роль. Я не верю, что каждая страна в мире будет совершать транзакции с биткойнами. К сожалению, пока я жив. Я верю в будущее П.
[00:12:23] CK: Есть ли страна, в которой нет веб-сайта?
[00:12:34] CK: Островное государство Q. Я красивая, я красивая, как будто это не машина, например, Центральноафриканская Республика. Одна из промышленно развитых и развитых стран мира, у каждой страны есть веб-сайт. У них даже есть чертовски похоже на то, братан, типа, это медвежье поведение, к которому я пытаюсь обратиться здесь, ребята.
Похоже, Биткойн — это фундаментальный шаг вперед. Это как "Эй, у нас есть ракеты, но знаешь что?" Мы по-прежнему будем использовать лук и стрелы. Типа, нет, мы не такие, как ты. Веселиться. Оставаться бедным, как получать удовольствие, становясь совершенно неуместным в мире. Это похоже на то, сколько времени ушло на то, чтобы коммунистическая система с экономической моделью сверху вниз по сравнению, я имею в виду, вы могли бы утверждать, что сегодня мы живем в государственной коммунистической системе, которая имеет свободную, как свободную рыночную модель.
Как эти вещи рядом друг с другом. Капитализму не потребовалось много времени, чтобы победить. Как, опять же, когда у вас есть две системы, которые конкурируют рядом друг с другом, система, которая уступает. Технологически умирает. Вот что снова произойдет с валютой Fiat. То же самое произойдет и с золотом.
Я не говорю, что это просто Fiat. Это просто правительства. Я говорю, что это как золотые дома, ETS. Это похоже на то, что буквально каждый способ, которым вы могли бы общаться в сохраненном значении, нарушается. Хорошо.
[00:13:56] В: Сто процентов. Мы раскроем двоичный результат, но я хочу, чтобы вы защищали свои претензии прямо сейчас, потому что вы, по сути, говорите, что будущее вашего дома не имеет никакой ценности.
Что это значит на самом деле? Как вы думаете, как мы доберемся до точки, где вся ценность в мире будет только в биткойнах? Потому что позвольте мне сказать вам кое-что. Это будет гораздо более болезненно, чем я думаю, ты думаешь. И ping выявляет части людей, части правительств, которых мы, возможно, никогда раньше не видели.
Это будет не просто... знаете что? Это лучшая технология. Давай просто пойдем туда. Будут драки. Будет законно. Отлично. Я согласен. Люди многое потеряют. И когда люди много теряют, они, блядь, дают отпор. Так что да, нет,
[00:14:40] CK: Я имею в виду, как, по-вашему, мы это получим? Я согласен. Я имею в виду, я думаю, что биткойнерам нужен соответствующий уровень оптимизма.
Таким образом, они смогут занять подходящую позицию для бури дерьма. Это что-то среднее между здесь и гиперизацией. Я думаю, что это действительно отличная метафора. Тина и Джо Карлос, извините, что использовали подкаст, который был с ними вчера, но это похоже на то, что если вы находитесь на одной стороне Гранд-Каньона и снова смотрите на другую сторону, Гранд-Каньон и это гиперизация, как многие биткойнеры говорят: «О, мы просто доберемся до этого».
Но нет, между ними целый каньон. Таким образом, вы должны быть готовы к путешествию, которое вам нужно пересечь каньон. Иначе вы совсем разоритесь. И, честно говоря, моя позиция сейчас именно такая. У большинства биткойнеров уже достаточно биткойн-биткойнов, чтобы быть чрезвычайно, чрезвычайно богатыми в мире биткойнов, что тоже произойдет довольно скоро.
Разве пересечь финишную черту будет намного сложнее, чем ты думаешь? И, честно говоря, я думаю, что, как и в том, сколько биткойнов есть, хардкорные биткойнеры в настоящее время имеют, я думаю, многие хардкорные биткойнеры думают, что они. Имейте больше биткойнов в будущем. Они продолжат накапливать биткойны по низким ценам.
Я искренне думаю, что, возможно, некоторые биткойнеры удвоят или утроят свой стек в ближайшие несколько лет. И к тому времени, когда мы доберемся до 2030 года, они многое потеряли, верно. Либо через кражу, смерть, взяточничество, вымогательство, вынужденный выезд из страны, потерю ключей, вроде я серьезно. Как есть, как вы, вы называете это.
Существует множество способов потерять эти биткойны. И я действительно думаю, что будет много хардкорных биткойнеров, которые буквально лидируют по количеству сидячих мест, потому что они не готовы. Итак, я имею в виду, честно говоря, у вас уже достаточно статистики. Вы должны сосредоточить все свои усилия на том, чтобы довести это дерьмо до конца.
[00:16:31] В: Хорошо. Хотя вы еще не ответили на мой вопрос. Так что спрошу еще раз. Какие шаги, по вашему мнению, должны произойти, чтобы добраться до этой точки? Например, где болевые точки, к которым мы должны мысленно начать готовиться? Если вы говорите нам, что в будущем ваши дома не будут иметь никакой ценности, то где люди будут жить?
[00:16:49] СК: Ну? Так что это соломинка, чувак. Я не говорю, что в будущем дома не будут иметь никакой ценности, но, может быть, вы, вы, мы остановим Аркан, использующий дома для хранения стоимости, эти активы, которые, знаете, хорошо. Может быть, сама недвижимость больше не застраивается, а сам фактический актив обесценивается.
Как будто это дом. Я только что переехал в совершенно новый дом. Типа, с тех пор, как я въехал, он только повредился. Верно. Он только поврежден. Так что звучит так, как будто настоящий дом сам по себе ли нет, я просто говорю, что это реальность. Это обязательство, но я имею в виду, что сам дом является обязательством. Так почему же он используется для сохранения ценности и как он будет конкурировать?
Что-то, что представляет собой гораздо более продвинутую ценность магазина, с которой не связано никаких обязательств. Так что мне нравится, я не говорю, что ваш дом не будет храниться в стоимости, но, может быть, если вы будете или не будете в списке, это будет список стоимости. Я уверен, что ваш дом будет очень ценным, особенно если он имеет отличное расположение, или если он находится в правильном районе, или если он находится недалеко от того места, где вы хотите разместить свою семью, или, вы знаете, если это строительство и строительство, которые вы думаю, идеально подходит для вас, но использование домов в качестве средства сбережения, я думаю, нарушается, абсолютно используя картины в качестве средства сбережения сверх вашей сентиментальной ценности для этого искусства.
Например, я думаю, что это будет значительно нарушено. Может быть, есть маргинальная группа, которая делает это, но это просто не будет основным способом сохранения ценности. Опять же, пони-экспресс не является основным способом отправки сообщений. Может быть, он все еще существует. Например, может быть, это все еще актуально для некоторых людей, но это просто не будет мейнстримом.
И опять же, всем нужен дом, в котором можно жить, но я думаю, что гораздо больше людей будут иметь дом, в котором они будут жить, если BlackRock не будет вкладывать гребаную стоимость ETF в каждый дом в Америке и взвинчивать цены. , без разбора. Например, я думаю, что отсутствие средства сбережения в Fiat на самом деле вредит обществу.
Правильно? Как будто ты думаешь, что ценность твоего дома — это хорошо для общества. Это не так, это плохо, потому что теперь люди не могут иметь дома, потому что они получают цены вне дома. Но, тем не менее, количество квартир в Нью-Йорке, которые постоянно свободны, измеряется двузначным числом.
Это просто непристойно. И угадайте, какие люди, почему Нью-Йорк стал намного дороже, чем когда-либо прежде? Ну угадайте что? Потому что больше квартир в Нью-Йорке используется в качестве хранилища, чем когда-либо прежде. Так. Послушайте, Биткойн фундаментально обновит мир во многих отношениях. И часть этого буквально высасывается конкуренцией за счет конкуренции с любым другим средством сбережения на планете.
У меня есть это, я сделал презентацию. Это называлось, сколько биткойнов вам действительно нужно? И один из слайдов, который я сделал, был похож на грубую оценку рынка сбережений. Я полагаю, что приблизительная оценка, как здесь, я на самом деле собираюсь поднять слайд. Но приблизительная оценка, по-моему, примерно 13 квадри долларов.
Я имею в виду, Дилан Леклер говорит, что это 6 триллионов долларов или квадри долларов. Но это, по грубой оценке, стоило 13 квадри долларов. Итак, давайте просто предположим производные облигации на недвижимость, валюту, биржевое золото, серебряные альтернативные монеты. Все это делится на 21 миллион биткойнеров, как в LARP. Итак, вы видите 6 долларов двумя центами за ши.
Правильно, это, типа, вы, считаете ли вы, что, по вашему мнению, сат будет стоить 6 долларов и 2 цента, и опять же, это медвежье мнение. Как будто это даже не отношение к Биткойну как к обновлению, как к чему-то, что создаст больше богатства. Верно? Например, электричество принесло в вашу жизнь больше богатства?
Абсолютно. Подобно электричеству, электричество, изобретение электричества увеличило богатство, как экспоненциально по сравнению с тем, что было раньше. И это повысило качество жизни каждого в геометрической прогрессии по сравнению с тем, что было раньше. Итак, как мы, мы делим текущую рыночную капитализацию до колонизации мировой стоимости мира на 21 миллион.
И это 6 долларов за сатоши в любом смысле. Ну, я имею в виду, как будто вы все медведи. Например, если эта штука снова, если эта штука будет работать, как вы все чертовы медведи, эта штука пойдет. Это снесет тебе носки. Мы собираемся Мелисса Тоши 37 лет, SAS будет богатством поколений. Как будто у нас будут гребаные сферы Дайсона, высасывающие энергию из солнца.
Например, вы знаете, мы надеемся, что в этот момент мы будем межпланетными, может быть, мы беспокоимся о более серьезных проблемах, например о том, сколько вселенной мы можем вместить в 21 миллион биткойнов. Например, если это сработает, как будто нам нужно стать намного более оптимистичными. Как что, каков наш базовый уровень. Мол, это безумие.
[00:21:29] В: Я не думаю, что вы должным образом обращаетесь или обдумываете, и он просто ушел.
Значит, он этого не услышит. Я не думаю, CK, вы на самом деле думаете о том, что должно произойти между нынешней системой и нашим рынком недвижимости. И эта твоя идея, что у всех будет дом. И должно быть много промежуточных шагов. И я совершенно откровенно думаю, что вы исходите из предположения, что это богатые биткойнеры.
Просто начну покупать участки недвижимости и просто раздавать их людям. Ага. И это так нереально. И я думаю, я думаю, что более вероятно
[00:22:06] СК: бывает. Что, что, что такое солома, чувак? Если бы я когда-нибудь слышал такое,
[00:22:09] В: дайте мне закончить, пожалуйста. Я позволю тебе закончить. Позволь мне
[00:22:12] СК: ладно. Просто перестань бросать в меня соломинку. Стальной человек, стальной братан, мужик.
Я
[00:22:19] В: Я не думаю, что вы, откровенно говоря, продумываете, какие шаги нужно предпринять, чтобы добраться до точки, о которой вы на самом деле заявляете, что мы дойдем до этого, это один из возможных сценариев. Другой возможный сценарий, который, как мне кажется, мы никогда не осуществим, относится к вашей точке зрения. BlackRock, частные инвестиционные компании скупают много недвижимости.
Они просто будут нашими арендодателями, или гребаное правительство будет нашими арендодателями. И вдруг недвижимость обесценивается, потому что она находится в руках немногих. Так что я не очень понимаю, честно говоря, как вы пришли к такому выводу, какие шаги, по вашему мнению, должны произойти. Это большая боль, чтобы добраться до точки, которая, как вы утверждаете, произойдет, не объясняя мне, каковы, каковы болевые точки, чтобы добраться туда?
[00:23:05] CK: Дело в том, что я, я не могу, я не могу объяснить эти сверхсложные вещи в этом шоу просто правильно. Например, если бы я знал все ответы, меня бы не было на этом шоу, бро. Я, я, я бы посоветовал некоторым очень важным людям. Может быть, они бы меня слушали. Может быть, их и не было бы, я не знаю, но я не знаю ответов на все вопросы, но могу сказать вам, что в первую очередь Биткойн существует.
Что бы ни случилось, как и Биткойн, Биткойн существует. Номер два. Биткойн на самом деле является решением для полного кластера. Черт, это придет несмотря ни на что. Верно? Таким образом, абсолютный неизбирательный трах, который человечество вот-вот испытает, грядет с Биткойном или без него, и он грядет из-за централизации, разрушения неприкосновенности системы, основанной на золоте, вы знаете, концентрации власти, которую вы могли бы привести как изобретение ядерного оружия и невозможность, ну вы знаете, кого-либо конкурировать с прошлым, обладающим ядерным оружием.
Я не знаю, как будто есть так много разных способов, которыми вы можете нарезать и нарезать кубиками, как мы дошли до того, что, как человечество, абсолютно пиздец, но знаете что? Есть такая штука под названием Биткойн, которая была изобретена, и внезапно она изменила все. Это абсолютно все меняет. И лично я думаю, как биткойн-бинарник.
Итак, я начал, я начал разговор или свои заметки, сказав, что Биткойн является двоичным. Но реальность такова, что Биткойн — это набор стимулов. Если эта система стимулов работает и продолжает работать вечно, скорее всего, как и Биткойн, она будет конкурировать со всеми другими активами, поглощать все и становиться доминирующим источником ценности в человеческой вселенной.
Правильно? Если Биткойн не понравится, отправьтесь в это путешествие к своей конечной судьбе, он убьет себя. Как все говорят об альтернативных указателях, о Боже мой, что происходит, когда награда за блок становится равной нулю? И никто не использует Биткойн, ну, знаете что? Биткойн чертовски мертв. Мол, никто не использует то, что никого не волнует.
И знаете что? Как будто доска блоков обнулилась, но это, это, это не совсем тот сценарий, на котором стоит сосредоточиться, и вы должны признать этот сценарий. Вы должны спросить, каков процент вероятности того, что это произойдет. Вы должны подготовиться к эффективному биткойн-нулю. Но если говорить о Биткойне, на самом деле даже не имеет смысла любить, думать о, думать о сценарии Биткойна, где он похож, где Биткойн подобен этому среднему активу, где Биткойн похож на, Эй, все работает, все в порядке.
Знаете, возможно, будут проблемы с оплатой. Может быть, нам нужно, черт возьми, увеличить хвостовые выбросы. Типа, нет, вот так, это провал. Это абсолютный провал. Это как либо стимулы работают 21 миллион работ доказательство работы работает. Сеть узлов работает или нет. Итак, еще раз, если все работает нормально, разберитесь.
Что, что такое бесконечность разделить на 21 миллион, прикинь, сколько статы надо получить. Так что вы можете быть удовлетворены, умножить это, знаете, на какую-то экспоненциальную функцию, чтобы учесть вашу человеческую неспособность быть достаточно оптимистичным, а затем сосредоточить всю свою энергию на том, чтобы пересечь финишную черту. Как будто это то, что я говорю, дерьмо станет грубым Q, как будто это не будет хорошо.
Похоже, что демонетизация всего этого сведет мир с ума, но это происходит, несмотря ни на что. Итак, у вас есть пули, паспорта и все остальное, что вам нужно? У вас есть стратегия мультиподписи и, как она называется?
Способ передать свои биткойны своим наследникам. Если с тобой что-то случится, типа, если нет, типа, ты вообще достаточно готовишься, правильно. Как и ваш план наследования. Спасибо, Крис абсолютно необходим, если вы достаточно оптимистичны, если честно. И я имею в виду, опять же, если у вас сегодня достаточно биткойнов, чтобы стать невероятно богатым в будущем, например, где вы?
Например, как вы расставляете свои приоритеты? Опять же, важно быть достаточно оптимистичным. Таким образом, вы можете изменить свое поведение и убедиться, что вы, вы понимаете, избавитесь от грядущего сумасшествия.
[00:27:20] В: Итак, я задам этот вопрос по-другому. Мы все знакомы с теорией эволюции Дарвина.
Для тех, кто не Дарвин, не верил, что эволюция была постепенной. Это происходило в каждом поколении. Что-нибудь прогнётся. Затем лучшая черта будет передаваться следующему поколению. Так далее и тому подобное. Итак, мой вопрос к вам, ребята, как вы думаете, этот переход от нашей фиатной системы к биткойну будет постепенным, или это будет резкий сдвиг, который однажды проснется, и они скажут, что мы теперь на стандарте биткойнов? .
[00:27:53] CK: Это я первая?
[00:27:54] Q: Я имею в виду, что я даже сначала поделюсь своим мнением по этому поводу. Нет, нет,
[00:27:57] П: подожди, я хочу услышать, я хочу услышать CKS, а потом я тебе дам
[00:27:59] CK: мой, а потом я хочу услышать твой. Ага. Я имею в виду, я чувствую, что много разглагольствовал, поэтому мне любопытно услышать, что вы, ребята, думаете, но нет, я имею в виду, моя мысленная модель гиперизации — 2030 год.
Это произойдет в ближайшие 30 лет, произойдет в первую очередь в энергетической отрасли. И это действительно точка опоры для стандарта Биткойн. Итак, я не знаю точно, как это происходит, но вы знаете, я действительно думаю, что у нас есть траектория, так что ситуация обостряется очень быстро. Биткойн становится все более и более актуальным, и, как и Биткойн, он не отстает даже на порядок от цели по рыночной капитализации.
Таким образом, еще одно обновление порядка, масштаба и Биткойн в буквальном смысле геополитически. Это, вы знаете, это, это на геополитическом уровне любой другой фиатной валюты, которая имеет значение, вы знаете, цель доллара, я имею в виду доллар евро, китайцы, вы выиграли, и так далее. Так что, повторюсь, биткойну не потребуется много времени, чтобы стать чрезвычайно важным в геополитическом масштабе.
И пока Биткойн продолжает погружаться все глубже и глубже в мир. Энергетическая основа, которая является точкой опоры гиперколонизации оттуда.
[00:29:12] П: Ага. Я думаю, ты попал в точку. Я думаю, что, чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, Q Я думаю, что
[00:29:15] В: Много
[00:29:16] P: все эти вещи, которые ведут к гипербиткойну, как мир, уже происходят, и это сложно.
Трудно различить, какое из них является своего рода переломным моментом, а что-то еще, шагом на этом пути, но будет череда подобных крупных событий. Мы не знаем, что это такое. Я бы сказал, вы знаете, определенно в течение нашей жизни, которые ведут нас по этому пути.
Я согласен с CK, что это, вероятно, начнется с энергетических рынков. Но вы знаете, это невозможно предсказать. Спец.
[00:29:47] В: Ненавижу так говорить, но на самом деле я согласен с вами обоими. Я действительно надеялся получить отпор здесь по этому поводу, но это комбинация двух. Я думаю, что то, что обрисовал в общих чертах CK, очень точно. Это будет происходить в отрасли за раз, пока, в конце концов, мы не оглянемся назад и не скажем: о, Биткойн везде делает все и работает так, как должен был функционировать.
Но будет
[00:30:09] П: в конце концов обвал. Как будто наступит момент, когда каждый, когда внезапно все будут действовать таким же образом, как эта зараза, правильно. Это заразит биткойн. Так же, как мы видели, вы знаете, Цельсий взрывает три AC, взрывается, а затем они начинают, вы начинаете получать что-то вроде нокдаун-эффекта, и эффект становится все сильнее, сильнее и сильнее.
Мы увидим то же самое, потому что, как только вы узнаете, что определенная, достаточно большая доля вещей деноминирована в биткойнах, явно или за кулисами, все будут такие: «О, черт, я должен вложить свое дерьмо в биткойн. Это единственное, что действительно имеет значение. И я не знаю, когда это произойдет, но это произойдет.
Медленно-медленно, это будет GRA. Ненавижу это говорить, мы просто думаем, как это будет постепенно. А потом
[00:30:46] В: внезапно, да, я могу с этим согласиться. Я имею в виду, это буквально, поэтому, когда Грег ФОСС говорит, что его биткойн — это дефолтный своп на фиат, по сути, это то, что он имеет в виду.
А для тех, кто менее знаком с тем, что на самом деле представляет собой своп кредитного дефолта, подумайте об этом как о страховке, страховке облигации или о чем-то, что, по вашему мнению, в конечном итоге не окупится, и вы платите из года в год. Что сделал Майкл Мюррей, так это купил кредитный дефолт, обменявшись на несколько лучших ипотечных кредитов.
Что мы делаем с биткойнами, так это покупаем кучу биткойнов, потому что мы считаем, что валютная система Fiat потерпит неудачу. Майкл Берди считал, что рынок низкокачественной ипотеки терпит крах. Так каждый год ставил. Несколько миллионов долларов в этот страховой план, потому что он думал, что он рухнет и потерпит неудачу. Я искренне верю, что ничем не отличается.
И это то, что FOS пытается объяснить и пописать здесь в точках CKS, это именно то, что это будет медленно. Эта одна отрасль выдержит. И затем индустрия, которая просто по касательной закончилась. Посмотрим, подождите, эта индустрия процветает. И разница здесь в том, что они приняли Биткойн.
Почему одна отрасль действительно закрепилась, потому что одна компания лидировала, а все ее конкуренты, черт возьми, используют биткойн и зарабатывают больше денег. Так что это к твоему мнению. То медленно, то внезапно. И это произойдет очень внезапно, а люди не будут, будет слишком поздно к тому времени, когда все осознают, что нужно подражать биткойнам, но было слишком поздно покупать дефолтный своп летом 2007 года, потому что рынок жилья уже начал обрушивать пора покупать.
Готовиться к иневиту нужно было годами раньше. Тем не менее, будет такой отрезок времени, когда все мы будем звучать так, будто сумасшедший на званом обеде говорит: «О, это биткойн-парень». Он думает, что мир будет таким прямо сейчас. Полностью. Поэтому мне не нравится, когда меня называют скептиком в отношении биткойнов, однако, CK.
Так что можешь пойти на хуй с этим.
[00:32:45] CK: Друг мой, чувак, ты становишься менее медвежьим, чем человек. Я не знаю, что тебе сказать. Как то, о чем мы говорим. Мы говорим об основах бычьего настроя, а именно о том, что Биткойн — это шаг, фундаментальное обновление существующей системы. Следовательно, у нас будет фундаментальное увеличение нашего богатства, к которому у нас есть доступ.
Поэтому, если вы даже сравниваете это с тем, с чем мы имеем дело, это похоже на то, что вы находитесь в каменном веке и говорите о индустриальном веке. Это как будто мы движемся в будущее. Как будто вы даже не можете сравнивать, вы даже не можете сравнивать. И именно поэтому, опять же, я говорю биткойнерам: вы должны быть достаточно оптимистичными.
Таким образом, вы можете подготовиться к дерьмовому шоу, которое мы собираемся начать. А затем два, например, сколько биткойнов вам действительно нужно? Например, вы должны сосредоточить всю свою энергию на накоплении статистики? Я не знаю. Я не знаю. Итак, я имею в виду, что я все о суммировании статистики. Я собираю статистику каждую неделю, несколько раз в день, даже при каждом падении, но я также очень сосредоточен на денежном потоке.
Кроме того, я уделяю большое внимание безопасности. Я также очень сосредоточен на моем плане наследства. И, честно говоря, мне нужно делать больше. Мне нужно делать гораздо больше. И, честно говоря, я, вероятно, мог бы уделять этому больше внимания, потому что у меня, вероятно, уже достаточно статистики. И, честно говоря, большинство из вас тоже.
Если Биткойн работает, вы, вероятно, уже это делаете. Я имею в виду, я не говорю, что нужно продолжать накапливать, но сосредоточьтесь на том, чтобы сохранить его, сосредоточьтесь на том, чтобы сохранить его.
[00:34:07] П: Ага. К этому моменту. Одна вещь, которую я считаю важной, это то, что мы настроены оптимистично, это марафон. и поэтому вам нужно управлять, по моему мнению, вам нужно эффективно управлять своим денежным потоком.
Итак, вы знаете, для людей, которым нравится, если вы идете ва-банк на биткойн, а затем цена биткойна падает, как она есть, у вас должен быть план, чтобы вы могли поддерживать свой образ жизни, свою семья, все самое важное. Итак, вы знаете, планируйте соответственно, не только вы знаете, чтобы вернуться к аналогии CKS с большим каньоном, не просто бросайтесь в пропасть и говорите, что я буду в порядке, братан.< /p>
Планируйте заранее.
[00:34:46] В: Итак, давайте разберем ситуацию с бинарным исходом. Что, почему бы тебе, CK, не потратить время на то, чтобы действительно объяснить, что ты имеешь в виду под этим потенциальным бинарным исходом. И давайте начнем сначала с возможности того, что это не работает. И что это на самом деле.
[00:35:07] СК: Хорошо. Поэтому я думаю, что очень важно думать о Биткойне, по крайней мере, его конец, как потенциальные результаты, является наименее вероятным потенциальным результатом, что Биткойн является как бы незначительно релевантным.
Знаете, Биткойн — это что угодно, знаете ли, это просто еще одна криптовалюта. Это просто еще один актив. Вроде так не будет. И опять же, во многих медвежьих случаях с биткойнами возникает такая ситуация, что если биткойн
Ограничение / снятие ответственности (дисклеймер): Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией к покупке, продаже или удержанию каких-либо ценных бумаг, акций или других финансовых инструментов. Авторы контента не несут ответственности за действия пользователей, основанные на предоставленной информации. Пользователи обязаны самостоятельно оценивать риски и проконсультироваться со специалистами перед принятием каких-либо инвестиционных решений. Вся информация на сайте может быть изменена без предварительного уведомления.
Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи
-
Криптовалюта и NFT
Вот аналитик по узорам для Bullish Falling Wedge Картер, который видит ветеринар
2025-04-29 просмотры: 209 -
Криптовалюта и NFT
Total3 восстанавливает 18-месячную линию тренда: неизбежный ли бычий прорыв для альткойнов?
2025-04-29 просмотры: 383 -
Криптовалюта и NFT
Кардано (ADA) падает, может ли он отскочить от $ 0,60?
2025-04-29 просмотры: 331 -
Криптовалюта и NFT
«Это всплеск»: крипто -аналитик говорит, что параболическое восхождение Биткойна все еще находится на пути - вот его перспективы
2025-04-29 просмотры: 272 -
Криптовалюта и NFT
Запись цена на золото обновляется на биткойнах как соперник «цифрового золота»
2025-04-29 просмотры: 195 -
Криптовалюта и NFT
Crypto Trading Form QCP Capital сравнивает цены на золото и биткойны! Почему биткойн не смог подняться? Вот подробности
2025-04-29 просмотры: 434 -
Криптовалюта и NFT
Акции отделки, так как Китай сигнализирует о готовности к торговым переговорам
2025-04-29 просмотры: 343 -
Криптовалюта и NFT
Прогноз цен Ethereum (ETH) за 16 апреля
2025-04-29 просмотры: 197 -
Криптовалюта и NFT
Xrp сжигает на 100%: вот что вызвало это
2025-04-29 просмотры: 297