💬 Игровые сети завоевывают расположение разработчиков и игроков | Мнение

Игровые сети завоевывают расположение разработчиков и игроков | Мнение 👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
Размер текста

Игровые сети завоевывают расположение разработчиков и игроков | Мнение

Раскрытие информации: Высказанные здесь взгляды и мнения принадлежат исключительно автору и не отражают взгляды и мнения редакции crypto.news.

TON, Immutable, Ronin — рост игровых сетей — одна из главных историй web3 этого года. Open Network, «официальная инфраструктура web3» Telegram, является хорошим примером этого успеха, позволяя интегрироваться в приложение и предлагая новые уровни вовлеченности и вознаграждения. TON просто упрощает разработчикам создание, а игрокам — игру, что продемонстрировали такие определяющие год игры, как Notcoin, Hamster Kombat и BANANA. Начав год с чуть более 4 млн ончейн-аккаунтов, TON завершит год с более чем 120 млн.

Ответ на вопрос «почему» это происходит — история из трех частей. Для разработчиков игровые сети обеспечивают основу, которая заполняет пробел между web2 и web3, предлагая лучшие инструменты, более плавную адаптацию и более эффективное масштабирование. Для игроков они получают выгоду от связанных экосистем, где их активы, достижения и личности более гибки на бэкэнде. Между тем, для отрасли мы приближаемся еще ближе к улучшенному опыту ИИ и кросс-игровой экономике.

Стремительный рост сетей игровых автоматов обусловлен не только улучшением технологий, но и предоставлением возможностей для сетевых игр, которые будут определять развитие web3 в следующем году и в дальнейшем.

Строительство без барьеров

Игровые сети серьезно расширились в 2024 году. В третьем квартале, в дополнение к ошеломительному успеху TON, экосистема Immutable достигла около 200 наименований, а количество игр Sky Mavis’ Ronin выросло примерно на 40%. Во многом этот успех обязан тому, как сети помогают разработчикам преодолевать технические пробелы. Подобно тому, как Unreal Engine преобразует разработку игр с помощью специализированных инструментов, игровые сети создают специально созданные среды, в которых разработчики могут сосредоточиться на творчестве и создавать без компромиссов.

Собственные игровые инструменты обрабатывают действия игроков с высокой пропускной способностью и сложные смарт-контракты, обеспечивая при этом низкую задержку для опыта в реальном времени. Это имеет большое значение для того, чтобы помочь разработчикам чувствовать себя как дома и использовать что-то знакомое для традиционной инфраструктуры. Имея меньше технических проблем, они могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего.

Кроме того, отношения синергетические. Со своей стороны, игровые сети могут поддерживать разработчиков с нуля. Например, для игровых партнеров возможны скидки на плату за газ в дополнение к специализированной технической и токеномической поддержке для игр, переходящих с web2. Создатели игровых сетей также могут инкубировать и инвестировать в избранные игры, стимулировать принятие и создавать ажиотаж, тем самым способствуя росту экосистемы. Этот добродетельный цикл помогает разработчикам добиваться успеха, создавая более увлекательный игровой опыт.

Игры по всей вселенной

В этой эволюции игровой цепочки есть много того, что может понравиться игрокам. Для начала, одна из самых больших проблем — это онбординг. Такие вещи, как кошельки, вводят технические знания, которые не всегда легко преодолеть. Здесь, опять же, игровые цепочки предлагают решение, плавно вводя игроков в экосистему и незаметно интегрируя блокчейн.

Telegram произвел фурор в этом году, потому что он делает обе эти вещи чрезвычайно хорошо. Большинство пользователей в большинстве частей света (в зависимости от регулирования) пользуются автоматическим подключением кошелька в своих профилях Telegram, что позволяет им сразу переходить к мини-играм, даже не зная криптоконцепций. Результат — большие игры, шумные эйрдропы и сотни миллионов игроков.

Игровые цепочки также решают ключевую проблему: игры на блокчейне часто существуют изолированно. С общей инфраструктурой игрокам легче поддерживать единую идентификацию в нескольких играх. Ronin Name Service — хороший пример, поскольку игроки создают уникальный позывной в экосистеме Ronin и играх, кошельках и dApps. Такие решения помогают привнести ценность и полезность для игроков, создавая подлинное цифровое владение во всей игровой вселенной, не жертвуя игровым процессом.

Открытие новых игровых возможностей

Как только разрозненные игровые данные будут разблокированы и объединены игровыми цепочками, возможности значительно расширятся. Межигровая экономика, давно обещанная NFT, наконец-то стала реальностью. Будь то торговля активами или обмен валютами, опыт углубляется, когда он распространяется на игры. В результате цифровые следы игроков приобретают ценность в масштабах целых экосистем, а не отдельных игр.

Эти разблокированные данные приносят другие эффекты, такие как более богатый игровой опыт. Представьте себе, что награды адаптируются на основе достижений в разных играх или систем репутации, отражающих вашу полную игровую идентичность. Игровые цепочки создают общую инфраструктуру, которая делает данные игроков переносимыми и значимыми.

Затем ИИ усиливает эти связанные впечатления. Инструменты, специфичные для цепочек, могут персонализировать миссии на основе поведения, генерировать динамический контент, соответствующий предпочтениям игрока, и управлять компаньонами ИИ, которые обучаются на основе взаимодействий. Это делает игру индивидуальной для каждого игрока и, в свою очередь, улучшает приобретение и удержание. Объединенные данные на бэкэнде также дают разработчикам игр лучшее представление о том, чего хотят игроки, и возможность развиваться в этом направлении. Очевидно, что когда игровые данные текут свободно, выигрывают все стороны игрового уравнения.

Игровые сети останутся

Этот прорывной год для игровых сетей — только начало. Цифровая эра определяется данными как «новая нефть», и игровые сети открывают этот актив для поощрения инноваций, участия и принятия более разумных решений. Это ценностное предложение, которое все больше находит отклик у всех заинтересованных сторон: разработчики получают специально созданную инфраструктуру, игроки наслаждаются индивидуальными впечатлениями, а отрасль открывает новые> Подробнее: Профилирование геймеров web3 может помочь блокчейну стать мейнстримом | Мнение

Юкай Ту — главный технический директор CARV. Ту — эксперт в области конфиденциальных вычислений и блокчейна, имеет степень магистра компьютерных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В CARV Юкай помогает создавать крупнейший децентрализованный уровень идентификации и данных для игр, ИИ и не только, интегрируя более 900 игр и компаний, занимающихся ИИ. Он также работал инженером-программистом в Google и Coinbase, участвовал в разработке Cosmos SDK и был ведущим инженером по блокчейну в LINO Network.

Ограничение / снятие ответственности (дисклеймер): Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией к покупке, продаже или удержанию каких-либо ценных бумаг, акций или других финансовых инструментов. Авторы контента не несут ответственности за действия пользователей, основанные на предоставленной информации. Пользователи обязаны самостоятельно оценивать риски и проконсультироваться со специалистами перед принятием каких-либо инвестиционных решений. Вся информация на сайте может быть изменена без предварительного уведомления.

Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи

🚀