💬 Возможности монетизации мини-приложений Telegram на базе TON

Возможности монетизации мини-приложений Telegram на базе TON 👑 Premium-робот: получай более 20-ти торговых идей в день!
Размер текста

Возможности монетизации мини-приложений Telegram на базе TON

Мини-приложения Telegram на основе TON (TMA) служат средством улучшения пользовательского опыта Telegram, предлагая дополнительные услуги и функции. TMA можно монетизировать с помощью рекламы, покупок в приложении, моделей подписки, выпуска токенов и игр Play-to-Earn или Tap-to-Earn. Мини-приложения TON значительно изменили взаимодействие пользователя с цифровыми сервисами Telegram.

Специалист по Web3 Кирубакаран Редди отметил, что экосистема TON испытала огромный рост, особенно в экосистеме мини-игр. Он указал на более чем 300 играбельных мини-игр в приложении Telegram. Редди заявил, что 500 млн из 900 млн пользователей Telegram ежемесячно взаимодействуют с TMA. Недавнее финансирование, включая инкубационную программу на 2,5 млн долларов и венчурный фонд TON на 40 млн долларов, подчеркнуло будущее платформы.

Сообщается, что эмиссия токенов была самой простой и популярной моделью прибыли для TMA на блокчейне TON. Количество адресов блокчейна для токенов мини-приложений было самой простой метрикой, при этом DOGS превысил 5 миллионов адресов, а мемкойн PEPE имел менее 300 тысяч адресов. Преобразование многих пользователей в проверенных пользователей KYC на CEX (централизованных биржах) представило модель предварительного депозита, извлекающую выгоду из желания CEX привлечь новых пользователей.

Покупки в приложении в мини-играх были основной моделью дохода для разработчиков игр. Пользователи платили за виртуальные предметы, такие как скины персонажей, и за усиленный опыт, используя внутриигровую валюту. Внутриигровую валюту можно было купить, чтобы получить дополнительные жизни или продвинуться вперед. После того, как Catizen выпустил свои токены, пользователи, совершавшие покупки в приложении, получали относительно больше airdrop, чем те, кто этого не делал.

Рекламный доход был еще одним компонентом, предоставленным разработчикам мини-игр, где доход мог быть получен с помощью вознагражденных межстраничных объявлений, видеорекламы и баннерной рекламы. Adsgram был разработан для поддержки различных форматов рекламы, включая статические баннеры, 15-секундные видео и подписки на каналы. Hamster Kombat принял эти модели доходов, позволяя пользователям зарабатывать монеты и ключи, просматривая рекламу в мини-игре Tap-to-Earn.

Партнерство брендов и распространение игр были еще одной моделью дохода, в которой разработчики игр сотрудничали с брендами для внедрения рекламы брендов, приносящей доход. Сообщается, что благодаря приверженности Hamster Kombat модели «не плати, чтобы выиграть» разработчики сотрудничали со многими играми. Модель поощряла игроков загружать и играть в игры, чтобы зарабатывать коды генерации ключей. Коды позволяли игрокам поддерживать доход от рекламы мини-игр, играя в другие игры, не тратя денег.

Сообщается, что вирусный маркетинг и социальное взаимодействие помогли мини-играм добиться роста числа пользователей и повышения активности за счет использования социальных сетей и других методов вирусного маркетинга, чтобы извлечь выгоду из внутриигровых механизмов социального вознаграждения. Ссылки-приглашения в мини-приложении Telegram можно использовать для приглашения большего количества пользователей, повышая показатели конверсии покупок в приложении и вовлеченности пользователей.

Также можно было бы установить призы турнира и списки лидеров, чтобы привлечь больше игроков и повысить игровую активность. Разработчики игр могли бы получать доход за счет мероприятий, вступительных взносов пользователей или спонсорства. Эта модель особенно подходила для игроков, которые хотели бы зарабатывать игровые виртуальные предметы или физические награды, участвуя в турнирах. Некоторые турниры поощряли игроков покупать предметы во время соревнований или платить вступительный взнос.

Некоторые мини-игры предлагали подписные услуги и VIP-членство, где подписчики получали уникальные предметы или функции, особенно за удаление рекламы, особые внутриигровые привилегии и дополнительные награды.

Система вознаграждений позволяла некоторым игрокам мини-игр вознаграждать создателей контента или давать разработчикам игр чаевые за поддержку качественного контента или функций. Сообщается, что эта модель хорошо работала для разработчиков инди-игр с креативными мини-играми, в которых были опции чаевых в игре для поддержки разработчиков с помощью микротранзакций.

Ekotek, ведущий разработчик программного обеспечения для блокчейна, сообщил, что у Catizen было 2,3 миллиона пользователей, более 220 тысяч участников в сети и более 520 тысяч активных пользователей в день. Мини-приложение показало значительную транзакционную активность: пользователи выполнили около 2,6 миллионов транзакций в сети, что принесло более 3 миллионов долларов дохода.

Компания-разработчик программного обеспечения определила DOGS, который вошел в сотню лучших криптопроектов по рыночной капитализации с более чем $1 млн пользователей Telegram по состоянию на сентябрь 2024 года. DOGS достиг рекордного TGE (события генерации токенов) в экосистеме TON, при этом более 17 млн ​​пользователей заявили, что DOGS в настоящее время хранятся в 4,5 млн кошельков. Пользователи Binance также могли зарабатывать токены DOGS, делая ставки FDUSD или BNB.

Пользователи Hamster Kombat получают награды, просто нажимая, чтобы собирать монеты. Пользователи зарабатывают больше монет, выполняя ежедневные задания, такие как просмотр рекламы, подписка на каналы игры в социальных сетях и вход в систему. Пользователи также могут получать реферальные вознаграждения от 5 до 25 тысяч монет, а премиум-аккаунты Telegram зарабатывают более высокие награды. Сообщество Hamster Kombat насчитывает более 50 миллионов подписчиков на официальном канале Telegram, 11 миллионов подписчиков на X (Twitter) и более 250 миллионов активных игроков.

Ограничение / снятие ответственности (дисклеймер): Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией к покупке, продаже или удержанию каких-либо ценных бумаг, акций или других финансовых инструментов. Авторы контента не несут ответственности за действия пользователей, основанные на предоставленной информации. Пользователи обязаны самостоятельно оценивать риски и проконсультироваться со специалистами перед принятием каких-либо инвестиционных решений. Вся информация на сайте может быть изменена без предварительного уведомления.

Свежие новости по теме: Криптовалюта, NFT и криптобиржи

🚀